Развитие игры
|
|
ksam | Дата: Суббота, 27.06.2009, 20:10 | Сообщение # 61 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| MK, инф хорошая, только вот где взять инфу по коробкам? конечно л\с и крутящий момент - хорошо, но этого мягко говоря мало. Надо бы скачать руководство по ремонту и эксплуатации Лиаза, только вот его и нету. ----- Вообщем я чейчас только по инету за инфой и роюсь... ps - ответит ли мне кто, что быстрее C# или VB? просто один мой друг охаял шарп и сказал что пиши на с++, сказав что бейсик даже лучше....
Сообщение отредактировал ksam - Суббота, 27.06.2009, 20:15 |
|
| |
vb2005 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 21:02 | Сообщение # 62 |
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ksam) ps - ответит ли мне кто, что быстрее C# или VB? просто один мой друг охаял шарп и сказал что пиши на с++, сказав что бейсик даже лучше.... c# и visual basic имеют одинаковую производительность, потому, что компилируются в промежуточный байт-код, который потом, при запуске программы компилируется в машинный. Выбирать c# требуется только потому, что он является основным языком Net Framework и XNA и NetAxis привязаны в основном к нему, и все примеры для этих движков написаны именно на c#.
|
|
| |
MK | Дата: Суббота, 27.06.2009, 21:58 | Сообщение # 63 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (ksam) MK, инф хорошая, только вот где взять инфу по коробкам? конечно л\с и крутящий момент Не знаю. Но на помощь по трамваям и троллейбусам можешь рассчитывать - поговорим на к/ст со знакомыми водилами, если какие-то вопросы физики интересуют для игры.
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
ksam | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:20 | Сообщение # 64 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (MK) Но на помощь по трамваям и троллейбусам можешь рассчитывать - поговорим на к/ст со знакомыми водилами, если какие-то вопросы физики интересуют для игры. Можно, тогда по зиу 9 нужна инфа. НУ и естественно по 209! (всмысле по 71-605). прохожу ускоренным курсом ХНА - чем-то похоже на директ Х но столько необычного. Вообщем сижу за руководством по ХНЕ и си шарпу да... траинзом тут и не пахнет.... хотя вот исходник этого треугольника Code using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; using Microsoft.Xna.Framework.Net; using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
namespace trancity { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch; // графический компонент
// массив вершин VertexPositionColor[] vertexList;
// описание формата вершин VertexDeclaration vertexDeclaration;
// эффект BasicEffect BasicEffect effect;
public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize(); }
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // создать массив-контейнер для хранения трёх вершин vertexList = new VertexPositionColor[3];
// создать в массиве вершин три вершины типа VertexPositionColor //описывающих 3D-треугольник vertexList[0] = new VertexPositionColor(new Vector3(0, 0.5f, 0), Color.Gray); vertexList[1] = new VertexPositionColor(new Vector3(-0.5f, -0.5f, 0), Color.Gray); vertexList[2] = new VertexPositionColor(new Vector3(0.5f, -0.5f, 0), Color.Gray);
// создать описание формата вершин vertexDeclaration = new VertexDeclaration( graphics.GraphicsDevice, VertexPositionColor.VertexElements);
// создать эффект BasicEffect effect = new BasicEffect(graphics.GraphicsDevice, null);
// TODO: use this.Content to load your game content here }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
// TODO: Add your update logic here
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { // отчистка экрана в синий цвет graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Blue);
// использовать для отрисовки эффект BasicEffect effect.Begin();
// начать отрисовку первого прохода effect.CurrentTechnique.Passes[0].Begin();
// указать описание формата вершин graphics.GraphicsDevice.VertexDeclaration = vertexDeclaration;
// отключить отсечение невидимых поверхностей graphics.GraphicsDevice.RenderState.CullMode = CullMode.None;
// нарисовать треугольник используя массив вершин graphics.GraphicsDevice.DrawUserPrimitives<VertexPositionColor> (PrimitiveType.TriangleL is t, vertexList, 0, 1);
// завершить первый проход effect.CurrentTechnique.Passes[0].End();
// завершить использование эффекта BasicEffect effect.End();
// вывод сцены на экран base.Draw(gameTime); }
} } и конечно маин Quote using System; namespace trancity { static class Program { /// <summary> /// The main entry point for the application. /// </summary> static void Main(string[] args) { using (Game1 game = new Game1()) { game.Run(); } } } } --------------------------- это я так к слову.... чтобы не было возмущений что я на месте тут толчусь. ---------------------- ВОПРОС - очень... очень ламерский -------- В бейсике есть обращение к модулям(файлам проекта) Code call название_модуля.процедура(делегаты) --------Как это реализовать в си шарпе? Честно сказать меня это наследование(о котором пишут все авторы руководст по сишке) только путает. Просто хотелось разнести по файлам части игры - по принцыпу - котлеты отдельно - мухи отдельно. - Я хочу сделать физической движок в отдельном файле. В него посылать данные из игры на общет. - Это поможет мне отладить движок физики в каком-нибудь виндовс приложении, не парясь о графике, а потом присабачить его к проекту игры. Я понятно спросил?
Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 10:25 |
|
| |
Evgen | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:59 | Сообщение # 65 |
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
| ох, ну ни фига себе! ты треугольник сделал! прикинь я тоже за минуту! вот цени! http://s47.radikal.ru/i117/0906/44/d7fcd9b85057.jpg а вот код! Code открываешь пайнт, и лепишь!
специально для моих недоброжелателей=> http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
|
|
| |
ksam | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:31 | Сообщение # 66 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| -------------------Я выпускаю пар------------------ Evgen, так жду с нетерпением когда ты напишеш трансити 3 в пэинте.... Знаешь... всему ведь учиться надо.... Я могу вообще нифига не делать - но извени меня я тебе что должен сразу же 10000 строк кода написать? Надо во всем разобратьяс понять. ХНА - директ Х и выбрать из этого то, чо нужно.... смотти посты выше - я ничего не обещаю, но буду стараться - я забросил траинз , израсходовал 250 листов бумаги под мануалык ХНЕ и директу- что еще надо? Я во сне вижу этот ваш директ и ХНУ. Я буду продолжать работу - мне просто надо что-то прграмить, а програмить больше и нечего(творческий кризис) поэтому в трансити я вложусь полностью. И вообще, (пропущенный мат) ты хоть разбираешься в програмировани или ..... Скажи что кроме КАбула заглохло? - то что заглохли карты для трансити - понятное дело, они будут , но для трансити 2. Ну не могу я молчать ----------К делу------- Бесик я тоже не откинул, если с ХНой будет ХНА..... то будет директ Х и не на шарпе а на бэйсике.... Могу показать скрин какой-то космическо- подобной игры с директом, источником света и на бейсике.... Буду пробовать. Главное найти данные ЛИАЗов и по ним делать движок.... Вообщм как я и говорил в начале темы(неделю назад, что буду писать через 2 недели) значит до начала написания прогги мне осталась неделя, за которую я еще раз подумаю. --------Субподряд---------------- Для новой версии надо сделать объекты 3-4 домика с объектами - лодами + дерева Остановки Дороги(прямая 100м, кривые, перекрестки)(в виде кусков) Все олжно иметь лоды по прнципу - 2 объекта модель.х модель_lod.x ----Нужны примерно через месяц - полтора------
Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 16:32 |
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:31 | Сообщение # 67 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
| то чем занимается ксам, очень интересно но смотря на их дискуссии я понимаю что знает он столько же сколько самый отсталый ученик в нашей группе на курсах по программированию, а тот не в состоянии написать даже программу которая предлагает угадать число, вот ксам, какие программы ты раньше писал ?
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 28.06.2009, 16:36 |
|
| |
ksam | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:40 | Сообщение # 68 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (Андрей) вот ксам, какие программы ты раньше писал ? отвечу - трамарк видел? там все было и файлы координат моделей, файлы скоростей и файлы параметров тряски и очки и конечно много лагов. Ошибкой моей - было запутать код, поэтому стало невозможно равивать игру дальше. В трасити я учту свои недоработки... Было много прог и поменьше - десятка 2 таймеров калькуляторов, симулятор крана 2д который мог брать грузы стрелой. Правдо мерцал при движении... А уж калькуляторов то сколько было :) ..... Писал и на паскале, на с++ немного, на бэйсике(6.0 \ 2008)(вот где я учился и что я люблю), си шарпе(вот уже учусь). Если считать прграмированием - то ява скриптами пытался сделать прикольные обои рабочего стола.... ну и так по- мелочи... Графика, работа с файлами - все это делал. Неделал лишь главу про использование БД.... Ну нафиг мне БД нужны? хотя... трансити вызывающий данные из БД.... Но это забот не оберешься...
Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 16:41 |
|
| |
Evgen | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:43 | Сообщение # 69 |
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
| какой трансити2, трансити3? утебя совершено другая игра будет так как ты ее с нуля пишешь! у нас здесь форум по игре, а у тебя не наша игра, так что идика обсуждай свои планы на своем сайте, к примеру!
специально для моих недоброжелателей=> http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
Сообщение отредактировал Evgen - Воскресенье, 28.06.2009, 16:44 |
|
| |
ksam | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:56 | Сообщение # 70 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (Evgen) и какой нах трансити2, трансити3? утебя совершено другая игра будет так как ты ее с нуля пишешь! да... много общего у ГТА-2 и ГТА-3? Там ведь все с нуля. Графика, физика. ИДЕЯ! Вот что связывает.... А идея таже - сделать симулятор транспорта с упором на трольлейбус и автобус... Ну и с экзотикой разной.... -Простите за офф --------------- Про идика на свой сайт - Мк - сделай форум для програмеров, что бы там спрашивать у людей знающих - они тут есть там я развернусь - темы будут по графике физике итд... Можно приватный, чтобы Evgen, зря воду не мутил и не паниковал....
Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 16:56 |
|
| |
Evgen | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:16 | Сообщение # 71 |
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (ksam) да... много общего у ГТА-2 и ГТА-3? Там ведь все с нуля. Графика, физика. ИДЕЯ! Вот что связывает.... разрабы одни и те же. мне конечно наплевать на авторское право, но тебе все равно придется просить у разраба разрешение на то чтоб он твое "изделие" назвал трансити считаю что с нуля на данный момент писать имено игру под названием трансити может только разраб! Quote Прошу тему подчистить да и оставить ее для тех кто будет писать игру не с нуля, а остальным просьба вот на этот сайт => http://ktm-5.ucoz.de/
специально для моих недоброжелателей=> http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
Сообщение отредактировал Evgen - Воскресенье, 28.06.2009, 17:20 |
|
| |
MK | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:47 | Сообщение # 72 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Такими темпами мы всех программистов отпугнем. Человек хочет помочь проекту - зачем его гнобить? Если он хочет - пускай делает. Или вам от этого хуже что ли, что он делает? Ну уверены вы, что ничего не получится, так зачем это говорить? Скажите тогда и 71-402, что он ничего не сделает, у него ничего не получится и т.д. И он ничего не сделает. Так что если вы будете этот холивар тут развивать, мы так и будем все дружно загнивать на версии 0.5. Евген, вот я не понимаю, тебе хочется, чтобы дело стояло или хотя бы как-то медленно двигалось? Никто не говорит, что знаний ксама достаточно, но никто и не говорит, что к делу не будут привлечены другие программисты. Они будут. Если их найти. А игру новую не обязательно Трансити называть, раз уж тут дело на авторское право напоролось. От этого сути не изменится. Игра будет частично заимствовать алгоритмы и логику старой версии. Но движок будет новым. И огромная просьба прекратить споры, это делу ну никак не поможет - 100%. Тема почищена.
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
ksam | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:31 | Сообщение # 73 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Андрей, можно вопрос - что за курсы по програмированию- всмысле какие языки итд? Просто если учишь с++, то проект будет под с++(я просто недопонимаю технологию написания на с++ больших программ). Я начал писать физический движок. Все получается и все ОК... но..... как узнать силу тяги двигателя? Есть ли тут студенты технических факультетов ВУЗОВ? Quote (MK) Никто не говорит, что знаний ксама достаточно, но никто и не говорит, что к делу не будут привлечены другие программисты. конечно.... тут и говорить нечего.... мне одному сдлетаь игру такого масштаба и не под силу... Тут нужен опыт програмирования более серьезный. Вот организовыать работу и привлеч програмеров со стороны я попытаюсь. Ну и сделать часть кода, зависящую от меня.
Сообщение отредактировал ksam - Понедельник, 29.06.2009, 08:33 |
|
| |
Андрей | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:24 | Сообщение # 74 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ksam, курсы, я учусь на программиста в бизнес-колледже, у нас что хошь то и выбирай, щас конечно каникулы, учеба длится 3 года, прошел год, пока изучали всякое оыбчное химию, математику (но уже для программистов) и т.д., терь осенью начнеться углубление, пока писали только на яве простые программы (учусь не в России сейчас)
Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 29.06.2009, 09:24 |
|
| |
Deltinos | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:38 | Сообщение # 75 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ksam, не чуди!!! Какие куски дороги? Вот вроде новая версия делается, а опять возвращаемся к истокам. Надо моделировать именно готовый рельеф с дорогами! Это самое лучшее решение! Вот понаделаю я тебе кусков. Что дальше? По кускам тулить будешь? А если какое-то особое место, или улица идущая на подъём? Тогда надо будет лепить снова какие-то уникальные куски дороги? Далее. Дорога бывает двухполосная, трехполосная, четырехполосная, и т.д. Бывает с такой разметкой, бывает с сякой. Бывает со средней полосой для пешеходов, бывает без. Бывает с трамвайными путями, бывает без. Бывает с ямами, бывает без. Т.е. столько кусочков надо налепить всяких, что мама не горюй.
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
ksam | Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:28 | Сообщение # 76 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Я щас собираю людей. Делаю объявления на форумы и.т.д.
|
|
| |
Tixij-Don | Дата: Пятница, 03.07.2009, 18:43 | Сообщение # 77 |
Водитель 3 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я могу достать книжку по ЯМЗ 236/238м2 (первый - ЛиАЗа движок)
/Здесь могла бы быть Ваша реклама/
|
|
| |
ksam | Дата: Суббота, 04.07.2009, 08:59 | Сообщение # 78 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Tixij-Don, это какраз и надо! буду благодарен.
|
|
| |
ksam | Дата: Среда, 08.07.2009, 20:20 | Сообщение # 79 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Я тут програмеров подсобрал немного и прошу отдельный раздел на форуме и подфорумы. Или могу сделать отдельный форум. ЗЫя уже делаю отдельный форум - именно для разработчиков- будет и блог потом когда все будет на новом хостинге все изменим ЗЫЫкстати есть повод для оптимизма - только ТСсс..... добавлено через х\з сколько минут- вот сайт http://tc-2.ucoz.ru/ будет новый форум трансити сделан - переедим туда. Пока будет так - так-как там надо разные форумы блоги и каталдоги файлов для разработчиков.(просто на этом форуме бедлам бует если разрабатывать тут) приглашаю для работы- Андрей -картодел - для создания новой дефлотной карты версии 0\6 - модератор Deltinos- моделлер, модератор раздела vb2005 - програмист консультант - модератор програмерского форума, ЕЖИ - консультант, KosmoKrat - програмист - если согласен на C#(обучим) МК - агент влияния - модератор с огромными функциями пресс агент(если все пойдет - 2ой админ)(модератор всего всего открытого) А так-же все для обсуждения в открытом разделе. поможим в изучении C# если есть желание и стать програмером
Сообщение отредактировал ksam - Среда, 08.07.2009, 21:20 |
|
| |
MK | Дата: Среда, 08.07.2009, 22:36 | Сообщение # 80 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Да новый форум уже сделан, там будет приватный раздел Просто у меня очень большие сомнения. что базы в 50 мб хватит, и я подыскиваю другой хостинг, хотя среди бесплатных, наверное, этот лучший. Выключи Unet, а то спамом завалит.
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |