TranCity симулятор общественного транспорта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
Развитие игры
ksamДата: Суббота, 27.06.2009, 20:10 | Сообщение # 61
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
MK, инф хорошая, только вот где взять инфу по коробкам? конечно л\с и крутящий момент - хорошо, но этого мягко говоря мало. Надо бы скачать руководство по ремонту и эксплуатации Лиаза, только вот его и нету.
-----
Вообщем я чейчас только по инету за инфой и роюсь...
ps - ответит ли мне кто, что быстрее C# или VB? просто один мой друг охаял шарп и сказал что пиши на с++, сказав что бейсик даже лучше....





Сообщение отредактировал ksam - Суббота, 27.06.2009, 20:15
 
vb2005Дата: Суббота, 27.06.2009, 21:02 | Сообщение # 62
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
ps - ответит ли мне кто, что быстрее C# или VB? просто один мой друг охаял шарп и сказал что пиши на с++, сказав что бейсик даже лучше....

c# и visual basic имеют одинаковую производительность, потому, что компилируются в промежуточный байт-код, который потом, при запуске программы компилируется в машинный.

Выбирать c# требуется только потому, что он является основным языком Net Framework и XNA и NetAxis привязаны в основном к нему, и все примеры для этих движков написаны именно на c#.

 
MKДата: Суббота, 27.06.2009, 21:58 | Сообщение # 63
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (ksam)
MK, инф хорошая, только вот где взять инфу по коробкам? конечно л\с и крутящий момент

Не знаю. Но на помощь по трамваям и троллейбусам можешь рассчитывать - поговорим на к/ст со знакомыми водилами, если какие-то вопросы физики интересуют для игры.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
ksamДата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:20 | Сообщение # 64
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (MK)
Но на помощь по трамваям и троллейбусам можешь рассчитывать - поговорим на к/ст со знакомыми водилами, если какие-то вопросы физики интересуют для игры.

Можно, тогда по зиу 9 нужна инфа. НУ и естественно по 209! (всмысле по 71-605).

прохожу ускоренным курсом ХНА - чем-то похоже на директ Х но столько необычного. Вообщем сижу за руководством по ХНЕ и си шарпу

да... траинзом тут и не пахнет.... хотя вот исходник этого треугольника

Code
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;
using Microsoft.Xna.Framework.Net;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;

namespace trancity
{
       /// <summary>
       /// This is the main type for your game
       /// </summary>
       public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
       {
           GraphicsDeviceManager graphics;
           SpriteBatch spriteBatch;
           // графический компонент
         

           // массив вершин
           VertexPositionColor[] vertexList;

           // описание формата вершин
           VertexDeclaration vertexDeclaration;

           // эффект BasicEffect
           BasicEffect effect;

           public Game1()
           {
               graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
               Content.RootDirectory = "Content";
           }

           /// <summary>
           /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
           /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
           /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
           /// and initialize them as well.
           /// </summary>
           protected override void Initialize()
           {
               // TODO: Add your initialization logic here

               base.Initialize();
           }

           /// <summary>
           /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
           /// all of your content.
           /// </summary>
           protected override void LoadContent()
           {
               
               // создать массив-контейнер для хранения трёх вершин
               vertexList = new VertexPositionColor[3];

               // создать в массиве вершин три вершины типа VertexPositionColor    
               //описывающих 3D-треугольник
               vertexList[0] = new VertexPositionColor(new Vector3(0, 0.5f, 0),
               Color.Gray);
               vertexList[1] = new VertexPositionColor(new Vector3(-0.5f, -0.5f, 0),
               Color.Gray);
               vertexList[2] = new VertexPositionColor(new Vector3(0.5f, -0.5f, 0),
               Color.Gray);

               // создать описание формата вершин
               vertexDeclaration = new VertexDeclaration(
                       graphics.GraphicsDevice,
                       VertexPositionColor.VertexElements);

               // создать эффект BasicEffect
               effect = new BasicEffect(graphics.GraphicsDevice, null);

               // TODO: use this.Content to load your game content here
           }

           /// <summary>
           /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
           /// all content.
           /// </summary>
           protected override void UnloadContent()
           {
               // TODO: Unload any non ContentManager content here
           }

           /// <summary>
           /// Allows the game to run logic such as updating the world,
           /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
           /// </summary>
           /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
           protected override void Update(GameTime gameTime)
           {
               // Allows the game to exit
               if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                   this.Exit();

               // TODO: Add your update logic here

               base.Update(gameTime);
           }

           /// <summary>
           /// This is called when the game should draw itself.
           /// </summary>
           /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
           protected override void Draw(GameTime gameTime)
           {
               // отчистка экрана в синий цвет
               graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Blue);

               // использовать для отрисовки эффект BasicEffect
               effect.Begin();

               // начать отрисовку первого прохода
               effect.CurrentTechnique.Passes[0].Begin();

               // указать описание формата вершин
               graphics.GraphicsDevice.VertexDeclaration = vertexDeclaration;

               // отключить отсечение невидимых поверхностей
               graphics.GraphicsDevice.RenderState.CullMode = CullMode.None;

               // нарисовать треугольник используя массив вершин
               graphics.GraphicsDevice.DrawUserPrimitives<VertexPositionColor>
                    (PrimitiveType.TriangleL is t, vertexList, 0, 1);

               // завершить первый проход
               effect.CurrentTechnique.Passes[0].End();

               // завершить использование эффекта BasicEffect
               effect.End();

               // вывод сцены на экран
               base.Draw(gameTime);
           }
       

       }
}

и конечно маин
Quote
using System;

namespace trancity
{
static class Program
{
/// <summary>
/// The main entry point for the application.
/// </summary>
static void Main(string[] args)
{
using (Game1 game = new Game1())
{
game.Run();
}
}
}
}


---------------------------
это я так к слову.... чтобы не было возмущений что я на месте тут толчусь.
----------------------
ВОПРОС - очень... очень ламерский smile
-------- В бейсике есть обращение к модулям(файлам проекта)
Code
call название_модуля.процедура(делегаты)

--------Как это реализовать в си шарпе?
Честно сказать меня это наследование(о котором пишут все авторы руководст по сишке) только путает. Просто хотелось разнести по файлам части игры - по принцыпу - котлеты отдельно - мухи отдельно.
- Я хочу сделать физической движок в отдельном файле. В него посылать данные из игры на общет. - Это поможет мне отладить движок физики в каком-нибудь виндовс приложении, не парясь о графике, а потом присабачить его к проекту игры.
Я понятно спросил?





Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 10:25
 
EvgenДата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:59 | Сообщение # 65
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
ох, ну ни фига себе! ты треугольник сделал!
прикинь я тоже за минуту! вот цени!
http://s47.radikal.ru/i117/0906/44/d7fcd9b85057.jpg
а вот код!
Code
открываешь пайнт, и лепишь!


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
 
ksamДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:31 | Сообщение # 66
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
-------------------Я выпускаю пар------------------
Evgen, так жду с нетерпением когда ты напишеш трансити 3 в пэинте.... Знаешь... всему ведь учиться надо.... Я могу вообще нифига не делать - но извени меня я тебе что должен сразу же 10000 строк кода написать? Надо во всем разобратьяс понять. ХНА - директ Х и выбрать из этого то, чо нужно....
смотти посты выше - я ничего не обещаю, но буду стараться - я забросил траинз , израсходовал 250 листов бумаги под мануалык ХНЕ и директу- что еще надо? Я во сне вижу этот ваш директ и ХНУ.
Я буду продолжать работу - мне просто надо что-то прграмить, а програмить больше и нечего(творческий кризис) поэтому в трансити я вложусь полностью.

И вообще, (пропущенный мат) ты хоть разбираешься в програмировани или .....
Скажи что кроме КАбула заглохло? - то что заглохли карты для трансити - понятное дело, они будут , но для трансити 2.
Ну не могу я молчать
----------К делу-------
Бесик я тоже не откинул, если с ХНой будет ХНА..... то будет директ Х и не на шарпе а на бэйсике....
Могу показать скрин какой-то космическо- подобной игры с директом, источником света и на бейсике....

Буду пробовать. Главное найти данные ЛИАЗов и по ним делать движок....
Вообщм как я и говорил в начале темы(неделю назад, что буду писать через 2 недели) значит до начала написания прогги мне осталась неделя, за которую я еще раз подумаю.
--------Субподряд----------------
Для новой версии надо сделать объекты
3-4 домика с объектами - лодами + дерева
Остановки
Дороги(прямая 100м, кривые, перекрестки)(в виде кусков)
Все олжно иметь лоды по прнципу - 2 объекта
модель.х
модель_lod.x
----Нужны примерно через месяц - полтора------





Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 16:32
 
АндрейДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:31 | Сообщение # 67
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
то чем занимается ксам, очень интересно но смотря на их дискуссии я понимаю что знает он столько же сколько самый отсталый ученик в нашей группе на курсах по программированию, а тот не в состоянии написать даже программу которая предлагает угадать число, вот ксам, какие программы ты раньше писал ?

Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 28.06.2009, 16:36
 
ksamДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:40 | Сообщение # 68
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Андрей)
вот ксам, какие программы ты раньше писал ?

отвечу - трамарк видел? там все было и файлы координат моделей, файлы скоростей и файлы параметров тряски и очки и конечно много лагов. Ошибкой моей - было запутать код, поэтому стало невозможно равивать игру дальше. В трасити я учту свои недоработки...
Было много прог и поменьше - десятка 2 таймеров калькуляторов, симулятор крана 2д который мог брать грузы стрелой. Правдо мерцал при движении...
А уж калькуляторов то сколько было smile :) smile ..... Писал и на паскале, на с++ немного, на бэйсике(6.0 \ 2008)(вот где я учился и что я люблю), си шарпе(вот уже учусь).
Если считать прграмированием - то ява скриптами пытался сделать прикольные обои рабочего стола.... ну и так по- мелочи...
Графика, работа с файлами - все это делал. Неделал лишь главу про использование БД.... Ну нафиг мне БД нужны? хотя... трансити вызывающий данные из БД.... Но это забот не оберешься...





Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 16:41
 
EvgenДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:43 | Сообщение # 69
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
какой трансити2, трансити3? утебя совершено другая игра будет так как ты ее с нуля пишешь!
у нас здесь форум по игре, а у тебя не наша игра, так что идика обсуждай свои планы на своем сайте, к примеру!


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg


Сообщение отредактировал Evgen - Воскресенье, 28.06.2009, 16:44
 
ksamДата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:56 | Сообщение # 70
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Evgen)
и какой нах трансити2, трансити3? утебя совершено другая игра будет так как ты ее с нуля пишешь!

да... много общего у ГТА-2 и ГТА-3? Там ведь все с нуля. Графика, физика. ИДЕЯ! Вот что связывает.... А идея таже - сделать симулятор транспорта с упором на трольлейбус и автобус... Ну и с экзотикой разной....
-Простите за офф ---------------

Про идика на свой сайт -
Мк - сделай форум для програмеров, что бы там спрашивать у людей знающих - они тут есть там я развернусь - темы будут по графике физике итд... Можно приватный, чтобы Evgen, зря воду не мутил и не паниковал....





Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 28.06.2009, 16:56
 
EvgenДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:16 | Сообщение # 71
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (ksam)
да... много общего у ГТА-2 и ГТА-3? Там ведь все с нуля. Графика, физика. ИДЕЯ! Вот что связывает....

разрабы одни и те же.
мне конечно наплевать на авторское право, но тебе все равно придется просить у разраба разрешение на то чтоб он твое "изделие" назвал трансити
считаю что с нуля на данный момент писать имено игру под названием трансити может только разраб!

Quote
Прошу тему подчистить

да и оставить ее для тех кто будет писать игру не с нуля, а остальным просьба вот на этот сайт => http://ktm-5.ucoz.de/


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg


Сообщение отредактировал Evgen - Воскресенье, 28.06.2009, 17:20
 
MKДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:47 | Сообщение # 72
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Такими темпами мы всех программистов отпугнем. Человек хочет помочь проекту - зачем его гнобить? Если он хочет - пускай делает. Или вам от этого хуже что ли, что он делает? Ну уверены вы, что ничего не получится, так зачем это говорить? Скажите тогда и 71-402, что он ничего не сделает, у него ничего не получится и т.д. И он ничего не сделает. Так что если вы будете этот холивар тут развивать, мы так и будем все дружно загнивать на версии 0.5. Евген, вот я не понимаю, тебе хочется, чтобы дело стояло или хотя бы как-то медленно двигалось?

Никто не говорит, что знаний ксама достаточно, но никто и не говорит, что к делу не будут привлечены другие программисты. Они будут. Если их найти.

А игру новую не обязательно Трансити называть, раз уж тут дело на авторское право напоролось. От этого сути не изменится.

Игра будет частично заимствовать алгоритмы и логику старой версии. Но движок будет новым.

И огромная просьба прекратить споры, это делу ну никак не поможет - 100%.

Тема почищена.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
ksamДата: Понедельник, 29.06.2009, 08:31 | Сообщение # 73
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Андрей, можно вопрос - что за курсы по програмированию- всмысле какие языки итд? Просто если учишь с++, то проект будет под с++(я просто недопонимаю технологию написания на с++ больших программ).

Я начал писать физический движок. Все получается и все ОК... но..... как узнать силу тяги двигателя? Есть ли тут студенты технических факультетов ВУЗОВ?

Quote (MK)
Никто не говорит, что знаний ксама достаточно, но никто и не говорит, что к делу не будут привлечены другие программисты.

конечно.... тут и говорить нечего.... мне одному сдлетаь игру такого масштаба и не под силу... Тут нужен опыт програмирования более серьезный. Вот организовыать работу и привлеч програмеров со стороны я попытаюсь. Ну и сделать часть кода, зависящую от меня.





Сообщение отредактировал ksam - Понедельник, 29.06.2009, 08:33
 
АндрейДата: Понедельник, 29.06.2009, 09:24 | Сообщение # 74
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
ksam, курсы, я учусь на программиста в бизнес-колледже, у нас что хошь то и выбирай, щас конечно каникулы, учеба длится 3 года, прошел год, пока изучали всякое оыбчное химию, математику (но уже для программистов) и т.д., терь осенью начнеться углубление, пока писали только на яве простые программы (учусь не в России сейчас)

Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 29.06.2009, 09:24
 
DeltinosДата: Понедельник, 29.06.2009, 09:38 | Сообщение # 75
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
ksam, не чуди!!! Какие куски дороги? Вот вроде новая версия делается, а опять возвращаемся к истокам.
Надо моделировать именно готовый рельеф с дорогами! Это самое лучшее решение!

Вот понаделаю я тебе кусков. Что дальше? По кускам тулить будешь? А если какое-то особое место, или улица идущая на подъём? Тогда надо будет лепить снова какие-то уникальные куски дороги?

Далее. Дорога бывает двухполосная, трехполосная, четырехполосная, и т.д. Бывает с такой разметкой, бывает с сякой. Бывает со средней полосой для пешеходов, бывает без. Бывает с трамвайными путями, бывает без. Бывает с ямами, бывает без. Т.е. столько кусочков надо налепить всяких, что мама не горюй.


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
ksamДата: Пятница, 03.07.2009, 12:28 | Сообщение # 76
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я щас собираю людей. Делаю объявления на форумы и.т.д.


 
Tixij-DonДата: Пятница, 03.07.2009, 18:43 | Сообщение # 77
Водитель 3 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я могу достать книжку по ЯМЗ 236/238м2 (первый - ЛиАЗа движок) cool

/Здесь могла бы быть Ваша реклама/
 
ksamДата: Суббота, 04.07.2009, 08:59 | Сообщение # 78
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Tixij-Don, это какраз и надо! буду благодарен.


 
ksamДата: Среда, 08.07.2009, 20:20 | Сообщение # 79
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я тут програмеров подсобрал немного и прошу отдельный раздел на форуме и подфорумы. Или могу сделать отдельный форум.
ЗЫя уже делаю отдельный форум - именно для разработчиков- будет и блог потом когда все будет на новом хостинге все изменим
ЗЫЫкстати есть повод для оптимизма - только ТСсс.....

добавлено через х\з сколько минут-
вот сайт
http://tc-2.ucoz.ru/
будет новый форум трансити сделан - переедим туда. Пока будет так - так-как там надо разные форумы блоги и каталдоги файлов для разработчиков.(просто на этом форуме бедлам бует если разрабатывать тут)

приглашаю для работы- Андрей -картодел - для создания новой дефлотной карты версии 0\6 - модератор
Deltinos- моделлер, модератор раздела
vb2005 - програмист консультант - модератор програмерского форума,
ЕЖИ - консультант,
KosmoKrat - програмист - если согласен на C#(обучим)
МК - агент влияния - модератор с огромными функциями пресс агент(если все пойдет - 2ой админ)(модератор всего всего открытого)

А так-же все для обсуждения в открытом разделе. поможим в изучении C# если есть желание и стать програмером





Сообщение отредактировал ksam - Среда, 08.07.2009, 21:20
 
MKДата: Среда, 08.07.2009, 22:36 | Сообщение # 80
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Да новый форум уже сделан, там будет приватный раздел smile Просто у меня очень большие сомнения. что базы в 50 мб хватит, и я подыскиваю другой хостинг, хотя среди бесплатных, наверное, этот лучший.
Выключи Unet, а то спамом завалит.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: