TranCity симулятор общественного транспорта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
Развитие игры
АндрейДата: Среда, 17.06.2009, 08:43 | Сообщение # 1
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ситуация складывается печальная: новой версии не будет долго, возможности в старой версии все исчерпаны и все утыкается в то что движок не выносит большого количества ПС и обьектов (которые удаются туда запихать с огромным трудом). Соответсвенно интерес к игре падает, форум затихает. Я хочу услышать нормальные умные идеи по развитию игры. У меня есть только одно предложение, найти спонсоров. Но это только за деньги, а их опять же нету...эх

Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 17.06.2009, 22:34
 
АндрейДата: Среда, 17.06.2009, 12:00 | Сообщение # 2
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
Будем честными, это ощущение у всех, и я уверен новой версии не будет, в этом году...для игры надо делать новый движок, а этот движок мучать дальше смысла нету, он не выдержит обьекты и пс (уже сейчас не выдерживает). Соответсвенно если один человек будет иногда заниматься в свободное время над новым движком он никогда не будет готов, так как человек устанет, ему это надоест, такие игры не пишуться одним человеком, нужна команда, человек 5-6 а то и больше, если это все затянеться а это все затянеться интерес народа к игре пропадет, и все...впереди печальное будущее...

Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 17.06.2009, 12:03
 
tuz21Дата: Среда, 17.06.2009, 12:06 | Сообщение # 3
Кондуктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус: Offline
я занимаюсь пойском людей моделлеров для развитие игры 2 их нашёл сейчас они моделируют АКСМ-32102
Нашёл бы и людей которые взялись за дороботку этой игры но увы исходников игры нету.


 
АндрейДата: Среда, 17.06.2009, 12:08 | Сообщение # 4
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще раз повторюсь, старый исходник не имеет смысла, надо делать новый движок ! в моделирвоание для этой игры нету смысла, но вообще пусть моделриую дял других игр если что, пока не будет начата работа над новым движком, а никто такое на халяву не будет делать, а что мы можем предложить ? рекламу их фирмы в заставке игры в лучшем случаи ? biggrin эх

Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 17.06.2009, 12:14
 
MKДата: Среда, 17.06.2009, 13:45 | Сообщение # 5
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Исходники просите у 71-402 через ЛС на официальном форуме. Если будут люди, заинтересованные в написании игры (и самое главное умеющие это делать), предоставлю все условия: раздел (можно и приватный), чат для обсуждения программерских аспектов и общения создателей, баг-трекер.....)

В принципе, сама идея игры и ее отдельные аспекты всем понятны, если почитать форум "предложения". Дело за реализацией...



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
ksamДата: Среда, 17.06.2009, 15:16 | Сообщение # 6
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (MK)
предоставлю все условия: раздел (можно и приватный), чат для обсуждения программерских аспектов и общения создателей, баг-трекер.....)

Я об этом довно говорил, и исходники давно все ищу. Может опубликовать их?



 
ZIU-682GOOДата: Среда, 17.06.2009, 15:28 | Сообщение # 7
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
А исходники и давать-то некем,71-402 в онлайне очень давно не появлялся



Карта года-2009
 
ksamДата: Среда, 17.06.2009, 15:35 | Сообщение # 8
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну у кого-то он есть еще - просто надо на "мышах" учиться - Я в С++ хоть и знаю и директ Х примерно, но написать игру с нуля... это сложно. Сначало нужно доработать - напрмер поддержкеа нескольких модельсов, и английского - это сделать я могу, а потом уж и в движок залезем.
Делее делаем подддерждку юбольшего числа зданий, потом отдельсностоящих .... редактор модельсов - это уже дальше - главное форум создателей програмерских игр сюды - привлечем людей, причем надо и англицкий вариант - всетаки ОМСИ и СИМТР - не русские проекты но их разрабы нам помогут - может быть wink



 
АндрейДата: Среда, 17.06.2009, 16:02 | Сообщение # 9
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
я понял одну вещь, файл в форамте .х весит например 3мб а в формате .3дс этот же файл всего 450-550кб, надо сдлетаь так чтобы все файл были не директХ а вот этого легкого формата, можете рассказать подробней об этой операции ? я только учусь на программиста еще

Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 17.06.2009, 16:05
 
DeltinosДата: Среда, 17.06.2009, 17:16 | Сообщение # 10
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, так давайте!!!

Есть программеры! Что ещё надо?!
Да, сложно... Ну а что делать? Давайте начинать с нуля, трудиться будем!

Серьезно. Вот Ксам, ты умеешь програмировать. Давай, потихоньку, методом проб и ошибок.

По части моделирования я могу обещать всевозможную поддержку!

Ребята, не сидим сложа руки! Я моделю троллейбус, автомобили потихоньку подгонять буду. Уже в этой версии много сделал бы, но опять же - движок не позволяет. И надо смотреть правде в глаза - новой версии не будет. Если только мы не сделаем!

Ещё, такое дело... Может стоит поискать фриваерные движки по инету? Пусть даже не фриваерные, я бы какой-то денежки подкинул, только зная, что это будет не зря.

Шевелимся, слушаю ваши мнения, параллельно доделывая троллейбус. )


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
АндрейДата: Среда, 17.06.2009, 17:30 | Сообщение # 11
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
Deltinos, молодец дело говоришь
я попросил у разработчика исходный код, надеюсь он его даст.
Можно реально найти парочку программеров и заманить их как-нить к нам в игру. Люди давайте напишем на метроблоге(и других важных транспортных сайтах) статью, в виде что нужны программисты для игры, тогда точно народ может откликнеться, ведь наверняка есть программистты одиночки которые мечтают о такой игре но не хотят начинать все в одиночке с ноля, но для этого надо сделать маленькое превью об игре, я готов сделать если вы поддерживвате эту идею ?


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 17.06.2009, 17:34
 
ksamДата: Среда, 17.06.2009, 20:43 | Сообщение # 12
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Андрей)
файл в форамте .х весит например 3мб а в формате .3дс этот же файл всего 450-550кб, надо сдлетаь так чтобы все файл были не директХ а вот этого легкого формата,
Это то так только вот 3дс - который весит 450-500 весит он походу с жатием а при загрузки в память он будет весить все 3МБ.....
Признаемся кто брал исходники? У кого есть возможность написать в аську разработчику?
Еще про движки - исходники ВБАСА? - и тебе совмеситимость с Вбасом - причем можно и не конвектить smile и не договариваться с авторами smile
Но - печальный опыт создания уже есть - на форуме ВБАСА было 35 страниц флуду про то как делали симулятор троля из ВБАСА....



 
ksamДата: Четверг, 18.06.2009, 16:57 | Сообщение # 13
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я в третий раз к5ричу благим матом - время есть желание есть, умение есть(конечно ограниченное) ну где исходники.

Писать с нуля движок = писать игру с нуля.
Я могу поковыряться в коде - самое главное сделать модели приближения - кароче 5-и полигониальные модели изображающие транспорт в дали.

Могу сделать еще многол чего - мне код нужен - а писать на официальный форум можно - но я там пароль потерял smile



 
DeltinosДата: Пятница, 19.06.2009, 01:38 | Сообщение # 14
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, народ, вот вам доброволец-оптимист с желанием и целью!!!
Давайте коды, бегом! Теребите всех, кого знаете. Я новичек, почти никого не знаю. Кароче... Давайте коды ksam'у, я помогать моделями буду.

Кстати, идея и у меня такая была. Детализирован полностью должен быть только свой троллейбус. Остальные должны быть внешне такими же как твой, внутри с жоска порезаным салоном.

И камеру надо ограничить. Ато может летать в любое место, загядывать туда, где должен быть ТЭД, но его нет в целях экономии, и т.д.

Есть ещё куча идей чисто по оптимизации.
ksam, ася есть?


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
АндрейДата: Пятница, 19.06.2009, 01:39 | Сообщение # 15
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну нетуууууу кода, ни кому его не давали пока biggrin biggrin
 
DeltinosДата: Пятница, 19.06.2009, 14:15 | Сообщение # 16
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно, подойдем с другой стороны - как можно взломать этот код?
Ну не думаю я, что экзешник так серьезно закоден перекоден, что ничего достать оттуда нельзя.

И ещё... Все-таки я подумал так, что лучше движок с нуля начинать писать. Ну вот если подумать, в текущем двиге баг на баге. Т.е. Если исходники и будут, то тут надо перешерстить всё, что только можно.

В новой же версии... Я считаю, что целесообразно убрать редактор. Ну это бредятина просто, все, что делает редактор можно сделать и самому. Т.е. Карту смоделить, со всякими холмиками, домами, светофорами, и т.д. Вернее как. Смоделить полностью поверхность карты, а потом в конфигах к карте прописать координаты разных объектов. Любых, не ограниченых.

Далее, предложение по моделям. Надо делать так, чтобы вся модель была в одном файле. Деталям задавать иерархию, и подключать в дело "dummy". Таким образом мы говорим игре, что она должна двигать невидимую заглушку. А этой заглушке иерархически подчинен определенный объект. Пример:

Впринципе эта система аналогична тому, что сделано в GTA, NFS, TDU, и т.д.
Во-первых плюс заключается в том, что здесь практически никаких параметров не нужно. Ну, там диаметр колес, что можно и подогнать. А остальное работает просто как два рубля. Движок грузит всю модель, с координатами дамисов и подчиненных им моделей, из файла грузит и координаты.

Далее. Фары, поворотники, и т.д. надо делать, опять же, аналогично GTA SA. Просто как два рубля. Движку говорим, что он должен реагировать строго на определенный цвет материала. Если он находит материал, к примеру, с цветом 255,83,1, он понимает, что это левая передняя фара, например. И при нажатии определенной кнопки, подменяет текстуру этого самого материала. Т.е. фара загорается. А в модели, ко всему, ещё и дамис для пучка света и источника света. Т.е. Мы получаем горящую фару, реалистичный блик, да ещё и пространство на дороге освещается. Чудесно, не так ли?

Ну ладно, всё это описывать можно долго. Для начала нужно хоть что-то реализовать.

ksam, давай попробуем. Я буду с тобой (ну, в плане разработки игры) от начала до конца.


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...

Сообщение отредактировал Deltinos - Пятница, 19.06.2009, 14:16
 
АндрейДата: Пятница, 19.06.2009, 14:32 | Сообщение # 17
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
чтож придеться мне начать проходить самому по себе курс языка С++, тем более основы С и явы я знаю biggrin кто еще хочет одновременно начать его проходить ?

попробовал выцепить исходный код НЕХ-редактором и еще прогой ДЕДЕ, первые не октрывают, вторая выдала только две строчки и то не кода, так что ждем когда разработчик зайдет на форум (свой, офиц. biggrin ) его там ждут ЛС по этому поводу biggrin

Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 19.06.2009, 14:48
 
ZIU-682GOOДата: Пятница, 19.06.2009, 14:36 | Сообщение # 18
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я что-то не совсем догнал,редактор если убрать,тогда карты станут строить только те,кто умеют моделить,а те,кто не умеют,буду только обижаться



Карта года-2009
 
АнтонДата: Пятница, 19.06.2009, 15:44 | Сообщение # 19
Кондуктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Deltinos)
В новой же версии... Я считаю, что целесообразно убрать редактор. Ну это бредятина просто, все, что делает редактор можно сделать и самому. Т.е. Карту смоделить, со всякими холмиками, домами, светофорами, и т.д. Вернее как. Смоделить полностью поверхность карты, а потом в конфигах к карте прописать координаты разных объектов. Любых, не ограниченых.

Нет, не нужно. Как я свой Default Dopracowany делать буду? Я моделить не умею... sad
 
EvgenДата: Пятница, 19.06.2009, 17:28 | Сообщение # 20
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
вам че лучше карты строить или в игру играть??? ZIU-682GOO, ты от карт отказался, так че ж тогда ты пишешь??
да, я тоже кроме редактора ниче не умею. но
если есть возможность сделать проект получше чем трансити, так почему бы редактором не пожертвовать?

и потом, я люблю ругаться=) и вот что хочу сказать: ZIU-682GOO, ты много флудишь. ну согласись, языков програмирования ты мало знаешь, так зачем ты сюда пишешь??помочь мало ты чем сможешь в этом обсуждении, зачем тогда лезть??
давай посмотрим некоторые сообщения написаные тобой:
"А исходники и давать-то некем,71-402 в онлайне очень давно не появлялся"
"Андрей, у многих ощущение,что новой версии и не будет"
"Вот,видите,редактор - жизненно важная вещь"
и т.д.
я конечно тем же самым сейчас занимаюсь, но меня понять можно. причем то же самое ты повторяешь не только в этой теме, ты уж извини.


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
 
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: