TranCity симулятор общественного транспорта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
Развитие игры
эLekSTR-5290Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:28 | Сообщение # 21
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Deltinos)
В новой же версии... Я считаю, что целесообразно убрать редактор.

я тоже ЗА редактор, убирать его не надо, надо просто его "усовершенствовать", или как сейчас говорят "модернизировать"....




http://vkontakte.ru/id7333664
 
АндрейДата: Пятница, 19.06.2009, 17:41 | Сообщение # 22
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
вы говорите об изменениях, как будто их сделать - раз плюнуть, убрать редактор и т.д. ))) а еще кто-то привел в пример ГТА и другие игры biggrin да над ними огромные офисы с сотнями професионалов годами работают biggrin
 
ksamДата: Пятница, 19.06.2009, 18:50 | Сообщение # 23
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Что я предлагаю сделать 1-ым
Проработать приблежение. В ГТА и в других играх как загружается автобус - сначало коробка, потом идет средняя модель проработки и детальная проработка - крупный план.

Редактор убрать - вы что! За что мне и нравиться трансити - это за редактор, пусть и с малыми возможностями, но ПОНЯТНЫЙ!
Скорлько русских карт к Вбусу? К трансити карт гараздо больше хотя поклонников данной игры мненьше и почему? Да потамучто в трансити нормальный редактор а не те 3 самопальные проги которые работают фиг знает как.



 
berkutДата: Пятница, 19.06.2009, 18:57 | Сообщение # 24
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
Редактор убрать - вы что! За что мне и нравиться трансити - это за редактор, пусть и с малыми возможностями, но ПОНЯТНЫЙ! Скорлько русских карт к Вбусу? К трансити карт гараздо больше хотя поклонников данной игры мненьше и почему? Да потамучто в трансити нормальный редактор а не те 3 самопальные проги которые работают фиг знает как.

Если руки не сзади растут,то в 3Д Максе можно сделать отличную карту с обьектами и тому подобное.Что касается редактора в ТренСити-то пусть остаётся,хотя кто его уберёт???Разраб в небытие angry


.:А кто... это ж... а кто ж это сделал???:.
 
vb2005Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:47 | Сообщение # 25
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
Что я предлагаю сделать 1-ым
Проработать приблежение. В ГТА и в других играх как загружается автобус - сначало коробка, потом идет средняя модель проработки и детальная проработка - крупный план.

Во-первых, нужно определиться какой API будет использоваться, OpenGL или DirectX.
Во-вторых, необходимо определиться с форматом файла модели. Если это 3ds лучше подходит для OpenGL, x - для DirectX. Возможно будет принято решение использовать свой формат файла.
В-третьих, требуется принять решение о движке - писать его самостоятельно или использовать уже существующий. Например, OGRE3D. В этом случае формат файла модели будет .mesh.
Все эти шаги не такие простые как кажется. От их выбора зависит успех или провал проекта.
 
MKДата: Пятница, 19.06.2009, 23:29 | Сообщение # 26
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Уберем редактор - отпугнем половину аудитории. Опять же приведу в пример себя, почему мне наравится эта игра, и почему я в нее играю. Потому что она сочетает в себе симулятор и прогу для создания систем общественного транспорта. Если останется только первое, это уже будет так... игра на 5 минут... ну просто тупо покататься.


>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
DeltinosДата: Суббота, 20.06.2009, 02:20 | Сообщение # 27
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
В игру играют игроки!
А редактор и простота конвертации в игру - это замануха для всякого ламерья с руками растущими из одного места.

Ну возьмите, к примеру, NFS или Juiced. Много людей могут создавать там карты или модели менять?
Нет, ну конечно могут. Но не столько, и не криворукое ламерьё.

Вышла Euro Truck Simulator. Сколько людей умеют там что-то делать? Лексан, и какая-то команда из нескольких человек. Всё. Кто-то кого-то отпугнул?

Bus Driver. Вообще ничего нельзя там делать. Только по мелочам. Тем не менее игра по инету ходит и народ играет.

Поймите - чем меньше ламерья будет всякую куйню делать, тем больше интерес к игре будет. Пример - ищу я в нете какой-то симулятор троллейбуса. Захожу на какой-то форум, где выложена какая-то задрыщенская карта для супер мега симулятора. Игрок смотрит скрины, и судя по карте понимает, что игра - полное дерьмище. А ведь на самом деле дерьмище - карта, но совсем не игра. Логично ведь, не спорьте!
__________

Далее... Жертвовать, не жертвовать... Переделать надо столько, что это будет равноценно написанию нового движка! Так чего сидеть на месте! Давайте начинать, пробовать. Я бы тоже попробовал, но у меня проблемы со всеми существующими языками, даже с русским.


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
DeltinosДата: Суббота, 20.06.2009, 02:22 | Сообщение # 28
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, эгоизм на лицо - Я, Я... Я делаю это, а я делаю то...

Ну и делай себе, под эту версию игры. Откуда сразу Я берется?

Я тоже что-то делаю, и что? Всегда надо чем-то жертвовать! Всё.

ksam, найди меня ВКонтакте, или в аську напиши, пожалуйста.
Мой ник - ***DELT@***.


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
АндрейДата: Суббота, 20.06.2009, 02:38 | Сообщение # 29
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
Deltinos, если бы в Bus Driver был бы нормальный редактор я бы ТранСити никогда не нашел бы biggrin убирать редаткор полный бред, одно дело ГТА где графика крутая и тд. а здесь создание карты и есть половина процесса игры !!! неужели такие элементарные вещи не понятны ? wacko

Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 20.06.2009, 02:40
 
MKДата: Суббота, 20.06.2009, 12:42 | Сообщение # 30
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Андрей, полностью согласен. Deltinos, эгоизм-то причем? Я себя привел в качестве примера. Не сомневаюсь, что многие играют в Трансити именно из-за того, что здесь можно делать карты.

Теперь на счет этого:

Quote
[Пример - ищу я в нете какой-то симулятор троллейбуса. Захожу на какой-то форум, где выложена какая-то задрыщенская карта для супер мега симулятора. Игрок смотрит скрины, и судя по карте понимает, что игра - полное дерьмище. А ведь на самом деле дерьмище - карта, но совсем не игра. Логично ведь, не спорьте!

Представь, игрок ищет симулятор, и что - он сразу качает себе эту задрыщенскую карту? Сомневаюсь. Обычно качают сначала сам дистрибутив. И именно от него зависит первое впечатление об игре. И от карты в нем (дистрибутиве) оно тоже зависит. И уж никак не от дополнительных карт. Заметьте, на сайте есть карты намного превосходящие по качеству дефолтные.

и потом - вспомни трейнз! неудачный проект?! отнюдь. с редактором - да! а без редактора трс было бы, извините меня, говно самое натуральное.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
EvgenДата: Суббота, 20.06.2009, 13:24 | Сообщение # 31
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
что ж тогда предлагаю выложить дистрибутив со всеми моделями которые размещены на сайте и с лучшими картами для трансити(конечно же в виде паков, т.к. объекты разные). могу этим заняться =)

я же в свою очередь согласен с Deltinos.
видимо вы не поняли тот смысл который несет слово "эгоизм". все хотят редактор, а игру будут делать немногие. и по моему мнению Deltinos не нравится то,что многих волнует не качество улучшения игры, а то что они не смогут теперь "равноправно"(т.е. считая себя в чем-то развившим проект) что то обсуждать на форуме и т.д.(т.е. не будут допустим делать карты) - это действительно эгоэстично выглядит.
теперь про ламеров =)
у нас все ламеры гордые и никогда не будут считать себя ламерами. поэтому будут продолжать делать "дермищенские" карты. считаю что пора уже сделать так(это уже предлагалось): сделать что то вроде комиссии по картам, которая будет давать зеленый свет качественым хорошим картам, и соответствено красный дерьму.


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg


Сообщение отредактировал Evgen - Суббота, 20.06.2009, 14:48
 
MKДата: Суббота, 20.06.2009, 16:26 | Сообщение # 32
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Evgen)
и по моему мнению Deltinos не нравится то,что многих волнует не качество улучшения игры, а то что они не смогут теперь "равноправно"(т.е. считая себя в чем-то развившим проект) что то обсуждать на форуме и т.д.(т.е. не будут допустим делать карты) - это действительно эгоэстично выглядит.

Это уже крайности. Редактор в игре нужен не для самоутверждения ламеров же =)) Это неотъемлемая часть концепции игры. Просто без него это уже будет не трансити, а так... симуляторчик на 5 минут, в котором можно будет покататься немного на троллейбусе и забросить через пару дней.
И я не согласен, что карты в чем-то развивают проект. Карты - это всего лишь дополнения. Как и ПС. Их можно и не выкладывать на сайте, а можно и выкладывать. Но игре от этого ни лучше, ни хуже не станет.

И какой смысл убирать редактор, чтобы ламеры не портили впечатление об игре? Давайте форум тогда закроем, чтобы посетители флуда не видели? А что? Принцип тот же самый.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
berkutДата: Суббота, 20.06.2009, 18:25 | Сообщение # 33
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Deltinos)
чем меньше ламерья будет всякую куйню делать, тем больше интерес к игре будет

Не факт:возьмём забугорный Майкрософт Трейн Симулятор.Где интереснее ездить-на японских и американских маршрутах или на Пражском метро и на Степанках и ему подобных?Если Map Editor есть,это ж хорошо,но и про движок игры тоже не забываем.
Да и вообще,скоро ожидается Омнибас,получше того,чем мы имеем.


.:А кто... это ж... а кто ж это сделал???:.
 
MKДата: Суббота, 20.06.2009, 20:37 | Сообщение # 34
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
berkut, омнибас - это альтернатива вбусу. У нас симулятор универсальный, а не автоубсный. И не только симулятор, но и средство для создания моделей транспортных систем. По сути игра не имеет нормальных альтернатив! И это при куче недостатков самой нашей игры. Поэтому я предлагаю развивать именно такую идею игры, которая была заложена разработчиком.


>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
ksamДата: Воскресенье, 21.06.2009, 08:47 | Сообщение # 35
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
моя аська 3пять пять-820-восемсот сорок два.
В контакте можно но - лучше в аське smile
Испльзовать будем директ Х поскольку он делался под с++ по-сути, а Опен ГЛ и графику хуже делает и тормазит(и вообще это для тех кто на Дельфи програмирует). Нужно скачать директ СДК 9 (версия директ Х для разрабов, в ней есть документация на английском библиотеки разные под С++, исходники даже вроде...).

Я подожду исходников недели 2-3 если их не будет - то буду писать с нуля. Конечно трудно, но если долго мучаться то что-гнить получиться.
Вообщето запустить директ из кода несложно - там надо то прописать строк 5 кода, но вот надо еще по-нормальному настроить компилятор с++....

Я еще хочу постучать в асю человеку создавшему СИМТР - 1-ое кто знает его асю, 2-ое - кто может с ним по-английски по-базарить?



 
АндрейДата: Воскресенье, 21.06.2009, 08:59 | Сообщение # 36
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
для тех кто еще не знает, разработчик был замечен вчера вечером на форуме, никаких ответов по поводу исхоников он так же не дал на своем форуме...варианта два: или он решил заняться игрой опять или более вероятный полность забить и кодов никому не давать...
 
vb2005Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:20 | Сообщение # 37
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Андрей)
для тех кто еще не знает, разработчик был замечен вчера вечером на форуме, никаких ответов по поводу исхоников он так же не дал на своем форуме...варианта два: или он решил заняться игрой опять или более вероятный полность забить и кодов никому не давать...

Я не верю, что человек работавший над Trancity так просто бросит разработку. Скорее всего у него очень мало свободного времени. Плюс, он взял курс не на доработку этого движка Trancity, а на создание с нуля нового (см. старый форум). Давайте не будем торопиться с выводами.
 
vb2005Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:11 | Сообщение # 38
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
Опен ГЛ и графику хуже делает и тормазит(и вообще это для тех кто на Дельфи програмирует)

Все сказанное - сплошной миф. И по качеству графики и по быстродействию OpenGL ничем не уступает Direct3D. И основной язык программирование в нем - Си.
 
АндрейДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:52 | Сообщение # 39
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
vb2005, тоесть следует сделать вывод, что здесь нету ни одного нормального программиста ? а чтож вы человек который так хорошо все это знает не хотите помочь ? ведь вы явно больше всех (после разработчика) понимаете в этом ??!!

Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 21.06.2009, 14:53
 
EvgenДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:01 | Сообщение # 40
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
давайте лучше поговорим о том, как бы привлечь других программистов с других сайтов. должна быть речь способная привлечь кого-либо к проекту.
пишем здесь вариант обращения к программистам, утверждаем какой нить вариант и с помощью копипаста пробегаемся по транспортным сайтам. это куда полезнее чем обсуждать и осуждать человека.


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
 
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: