TranCity симулятор общественного транспорта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
Развитие игры
АндрейДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:06 | Сообщение # 41
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
значит так сначала исходники потом програмисты, что мы им дадим ? ехе файл на взлом ? biggrin люди думаем иищем инфу, с разрабочтиком все понятно уже
 
DeltinosДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:07 | Сообщение # 42
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да что вы заладили... С нуля писать надо. Это лучшее решение!

То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
АндрейДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:09 | Сообщение # 43
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
с нуля, тоесть будете писать 6 месяцев, потом тестировать месяц, потом править месяц и так пока не появится версия трансити 0.6 ?
 
ksamДата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:05 | Сообщение # 44
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Evgen)
давайте лучше поговорим о том, как бы привлечь других программистов с других сайтов. должна быть речь способная привлечь кого-либо к проекту.
пишем здесь вариант обращения к программистам

Да... жуть прямо... Нет уж тут "свои" должжны быть. Програмеров -транспортников не так ж и много
Quote (vb2005)
Все сказанное - сплошной миф. И по качеству графики и по быстродействию OpenGL ничем не уступает Direct3D. И основной язык программирование в нем - Си.

Однако под директ 3д сделаны все модели в трансити. Незданаю, ну нравиться мне директ Х. хотя... ладно.... у меня директ Х sdk глючит незднаю почему... придется опен гли учиться
Quote (Deltinos)
С нуля писать надо. Это лучшее решение!

Да скорее оно так и будет. Но ни а какой совместимости говорить и не придется - это будет новая игра.
Кароче ищу мануал по опен гли для с++
И устанавливаю визул басик версии 6 - под диреккт 8.1 - бэйсик я люблю(ну нравиться мне он!) а тут понятный мануал к нему отрыл





Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 21.06.2009, 18:18
 
vb2005Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:57 | Сообщение # 45
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
Однако под директ 3д сделаны все модели в трансити. Незданаю, ну нравиться мне директ Х. хотя... ладно.... у меня директ Х sdk глючит незднаю почему... придется опен гли учиться

Я не сказал, что OpenGL лучше, чем Direct3D, у каждого API есть свои преимущества. И прежде чем писать что-либо как раз и стоит определиться с его выбором (см. здесь). Кроме того, если планируется включать в игру редактор, то еще до начала кодирования необходимо определиться с его функциями и способом хранения данных.
 
ksamДата: Понедельник, 22.06.2009, 18:56 | Сообщение # 46
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
форма хранения = ХМЛ файлы(как оно и есть в трансити если я не ошибаюсь) - тока нужна документация по ним(я знаю как в С файлы перевода и выноса параметров формы делать а как вообще использховать ХМЛ напрямую?), или если нет - то обычный txt - кароче текствовый документ как я сделал в трамарке(там кстати все характеристики вагонов в текстовых файлах и храняться).

Следующие - карта будет как в ГТА - самое главное сделать ее из кусочков имеющих своих низкополигиониальных собратьев - те. - нужен толковый ЗД дизайнер, который есть на форуме.
То есть ламмерам и картоделам - одиночкам вход восприщен. При такой структуре игры редактор будет лишь средством склеивания порезанных городов.
Поэтому надо как минимум будет делать 1 карту человекам эдак 2-3ем.
И если все получиться - вилами на воде писано) - но загадывать небуду.

Ничего я не обещаю - поймите кроме трамвайной аркады серьезными проектами на занимался.

И еще - В бейсике директ запустился - правдо при том как я прописываю звук - ошибку пишет....
Вообще конечно бейсик вешь хорошая лишь для мелких программ. Но он более легкий и поэтому у нас есть возможность обучить програмированию многих транспортников и привлеч к проекту.

Еще нужен мануал про то как сделать возможность создания плагинов - это же какие возможности!

Вот еще - у меня никак С нихочет запускать директ Х. Может я и ламмер но ктонить скинте работоспособный проект с директом.
вообщем сделаю опрос





Сообщение отредактировал ksam - Понедельник, 22.06.2009, 18:56
 
ЕжиДата: Вторник, 23.06.2009, 12:19 | Сообщение # 47
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выскажусь и я.

О исходниках. Trancity был написан для платформы .Net, следовательно, гуглим на тему NET decompile или я вам вообще подскажу - Reflector. Дальше сами, правда это не совсем честно с морально-этической стороны, надо бы мнение автора узнать.

Использывать ли существующий движок? Тормоза графики вызваны тем, что все объекты карты посылаются на отрисовку. Надо бы прикрутить какой-нибудь алгоритм отсечения, чтобы системе стало чуть легче. Во-вторых, модели должны иметь LODы http://ru.wikipedia.org/wiki/LOD, объект-модель или должен содержать информацию для генерации лода, или иметь несколько 3Д моделей. Кроме графики у движка есть полезная логика, она хоть и сбоит, но заслуживает внимания. Общая моя оценка - можно посмотреть некоторые алгоритмы и идею, но переделывать в существующем движке надо очень много.

Редактор. Редактор должен быть и не только для карт. Возможно, редакторы надо вынести из игры, сделать их отдельными программами. Для привлечения разработчиков моделей и карт надо создать удобные инструменты для них. Для некоторых моделлеров важным нюансом являеться закрытость формата, они не хотят распространять модели в общедоступных форматах, по-этому желательно иметь свой формат и для него конвертер с предпросмотром в котором можно задать технические характеристики траспорта, назначить анимации для различных действий, вобщем связать модель с логикой игры.

О выборе платформы (Директ или ОпенГЛ, С или .NET) напишу в соседней теме

 
ksamДата: Вторник, 23.06.2009, 16:04 | Сообщение # 48
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Андрей, фух.... и c# есть и кони целы.
Про свой формат - да будет он вам! - есть возможность кодировки.... там уж все сделаем....
осталось расфигачить фаил трансити ехе и все будет офигенно... Щас я пока играть пошел в ГТА

Вернулся из ГТА разломал прогу - но вот вопрос- как сделать так чтобы выципить файлы полностью? в Рефликаторе надо переходить по ссылкам и нельзя посмотреть код класса полностью, только по-процедурно. В дисшарпе тоже пишет триал вместо кода - конечно можно скачать креки и прочую хрень но может есть другой способ?
Просто я к тому - переносить код из декомпилятора займет долгое время... если не найти сбособ по- проще. Это надо порядко 10 часов сидеть и делать - скопировать - вставить. Есть добровольцы?





Сообщение отредактировал ksam - Вторник, 23.06.2009, 19:12
 
DeltinosДата: Вторник, 23.06.2009, 22:07 | Сообщение # 49
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну, по частям можно.

Quote
Во-вторых, модели должны иметь LODы

Про это и я с МК говорил, предварительно объяснив, что такое LOD.
А статейку ради интереса почитаю.

Про редактор тоже была активная дискуссия. Привлечь то можно моделлеров. Но... Если есть тот же фильтр для Макса, то и модель достать - нефиг делать.
Я работал с GTA всех серий, The Sims 2, TRS2004/2006. Лишь из последнего приходилось 3Д-рипером доставать модели, ради интереса. С первыми двумя проблем небыло никаких. И толку от собственного формата? Для престижа?

А по поводу редактора. Чем сложнее будет что-то нормальное для игры сделать, тем вернее будет шанс отсеять всякое ламерьё со своими говенными работами.


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...

Сообщение отредактировал Deltinos - Вторник, 23.06.2009, 23:13
 
MKДата: Среда, 24.06.2009, 12:05 | Сообщение # 50
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Deltinos)
И толку от собственного формата? Для престижа?

Без этого у нас нет шансов получить модели трамваев из ТРС. Хотя если ты их сможешь наклепать - то пожалуйста smile
Quote (Deltinos)
А по поводу редактора. Чем сложнее будет что-то нормальное для игры сделать, тем вернее будет шанс отсеять всякое ламерьё со своими говенными работами.

Для этого не обязательно делать что-то сложное, иначе вообще никто не разберется! Если так хочешь отсеять ламеров, можно ввести премодерацию в каталоге файлов или что-то типа системы добавления фоток на СТТС (по согласованию модераторов). Пускай делают для себя свои карты. Но делают.

Без редактора можно обойтись на начальном этапе разработки. Но тогда должен быть простым и понятным конфигурационный файл карты. Таким, чтобы особо не запариваясь, его можно было запросто написать в блокноте.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
ksamДата: Среда, 24.06.2009, 18:12 | Сообщение # 51
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я тут подумал и решил - игра будет лишь частична взаимствована. Не будет полного копирования исходников. И вот почему.
А что брать то?
Движок - частично, брать то надо брать, но с таким медленым движком надо его делать новым.
Дороги и светофоры - эм.... как бы вам сказать... если они будут как в ГТА то надо только невидимые рельсы по которым будет мод автобус ехать, а когда управляешь сам то автобус не к чему не привязан (как в ГТА, видели как там машины которым управляет компьютер почти на месте делают повороты до 170 градусов? А самиим так повернуть слабо?). Трафик тоже будет двинаться "по рельсам"...
Светофоры - да, только опять такки вся эта немного долбонутая настройка...
Сигналы- а нафиг онии вообще сдались?
Рельсы - В начале я на трамвай вообще внимания обращать не буду.
А уж про карты и говорить нечего переносмить возможность поддержки старых карт - прости нахрен надо....
Вообще нужная другая структура игры,

Про платформу C# - учуч, по-тихоньку, с++ =- и вправду мудренно и нужжен штат разрабов целый. Исходники буду на форуме публиковать сразу -же - лично мне не жалко.
Директ х версии 9, не 10 - просто по-тому что это все вистовое дерьмо. хоть и гарфика лучше, но он не у всех есть. Да и зачем нам нужна супертская графика? Хотя бы уровня ГТА сани.

Опен Гли тоже не отбпрасываю

Где есть хороший учебник по C# директ Х? по шарпу дохрена всего... а вот по его дружбу с директом... Или по Опен глим в шарпе





Сообщение отредактировал ksam - Среда, 24.06.2009, 18:28
 
vb2005Дата: Среда, 24.06.2009, 18:26 | Сообщение # 52
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
Я тут подумал и решил - игра будет лишь частична взаимствована. Не будет полного копирования исходников. И вот почему.
А что брать то?
Движок - частично, брать то надо брать, но с таким медленым движком надо его делать новым.
Дороги и светофоры - эм.... как бы вам сказать... если они будут как в ГТА то надо только невидимые рельсы по которым будет мод автобус ехать, а когда управляешь сам то автобус не к чему не привязан (как в ГТА, видели как там машины которым управляет компьютер почти на месте делают повороты до 170 градусов? А самиим так повернуть слабо?). Трафик тоже будет двинаться "по рельсам"...
Светофоры - да, только опять такки вся эта немного долбонутая настройка...
Сигналы- а нафиг онии вообще сдались?
Рельсы - В начале я на трамвай вообще внимания обращать не буду.
А уж про карты и говорить нечего переносмить возможность поддержки старых карт - прости нахрен надо....
Вообще нужная другая структура игры,
Про платформу C# - учуч, по-тихоньку, с++ =- и вправду мудренно и нужжен штат разрабов целый. Исходники буду на форуме публиковать сразу -же - лично мне не жалко.
Директ х версии 9, не 10 - просто по-тому что это все вистовое дерьмо. хоть и гарфика лучше, но он не у всех есть. Да и зачем нам нужна супертская графика? Хотя бы уровня ГТА сани.
Где есть хороший учебник по C# директ Х? по шарпу дохрена всего... а вот по его дружбу с директом...

Если хочешь работать с C#, то лучший вариант это XNA или NeoAxis. Первое - высокоуровневая реализация DirectX для Net Framework, второе - движок созданный на основе OGRE для Net Framework. В нем есть редактор местности, свой GUI, встроенный физический движок, куча примеров и много чего другого. В обоих случаях производительность по сравнению с c++ остается под вопросом.

 
MKДата: Среда, 24.06.2009, 19:47 | Сообщение # 53
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (ksam)
надо только невидимые рельсы по которым будет мод автобус ехать

Quote (ksam)
Трафик тоже будет двинаться "по рельсам"...

При этом необходимо предусмотреть возможность отклонения трафика и ОТ-ботов от заданной траекторию на величину, равную половине ширины улицы. Что-то подобное есть в текущей версии. А то мало ли - препятствия на пути, а объехать никак, т.к. рельсы по сути, а не дорога, такого быть не должно. Троллейбус придется привязать не только к невидимой дороге, но и к КС, также задавая отклонения (вот этого в текущей версии нет по ходу: троллейбус при обгоне может запросто "забыть" про штанги, а потом не дотянуться до них).
Quote
Рельсы - В начале я на трамвай вообще внимания обращать не буду.

А по-моему, наоборот его проще сделать сначала (с него и начиналась трансити) - никакой мороки с обгонами и КС. Только моделей нет.



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
DeltinosДата: Четверг, 25.06.2009, 03:02 | Сообщение # 54
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если подругому организовать трафик? Пусть управляется как хочет, без рельс, поворачивает нормально, и т.д. Но при этом научить его самого ездать задом, если что. И пути сделать по другому принципу. Указать игре, что эта полоса находится в таких-то границах. И в пределах этих границ машина или ещё что-то должны двигаться просто в определенном направлении. И машины не будут при этом ехать тупо по центрам своих полос, а вразброс, как в жизни. )

Идея?

А трамваи свои сделаем. Чье-то, это значит с кем-то делиться успехами.


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
ksamДата: Четверг, 25.06.2009, 17:31 | Сообщение # 55
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Так.... ХНА хной но мне понравилась....
В Нео аксусе понраился его редактор - тут хоть разорвись.... Единственный минус Неоаскуса - это шутерный движок. А как ему троли будуут ли по- душе? а скорости под 60ят - как он объект на такой скорости грузить будет? а добавление новых объектов в игру в процессе ее развития - получиться так что редактировать карнты могут только разработчики игры - о редакторе вообще речи не идет..., хотя если танки есть, то и троли должны быть, хотя бы автобасы.....

Deltinos, в полосах проблемы то нет пока. Будет там скумекаем.
все-такки нео аксус, я думаю сначало буду юзать.. Вообщем как с директом - надо все общупать что бы не пришлось потом все делать с нуля.
В хне мне понравился сайт
http://www.xnadev.ru на котором и форум есть... форумчане есть и если будет запарка есть у кого спросить. и мануал детальный есть.
http://www.netlib.narod.ru/library/book0052/ch01_01.htm книжки, да вообще на википеди много ссылок...





Сообщение отредактировал ksam - Четверг, 25.06.2009, 17:36
 
DeltinosДата: Пятница, 26.06.2009, 01:11 | Сообщение # 56
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все-таки решил использовать какие-то куски чего-то. Ну, если считаешь, что так будет лучше... Пусть будет так! )

Пока используй стандартные модельки из трансити, если что, а как моя девятка готовая будет, она тут же будет в твоих руках. )


То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
 
ksamДата: Пятница, 26.06.2009, 16:16 | Сообщение # 57
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Все-таки ХНА - почему - да потому что это более как вам сказать независимая вещ. В неоаксусе сиравно физики автобусов нет...

придется писать ее саму

займусь коя физикой для начала.... тормажением и разгоном..... где можно взять инфу по ЛиАЗу? По его мощность мотора. итд. Я попробую выкорячить инфу по автомату из трансити а вот по ручной версии каробки - вот нету.... Нужно всковырнуть серьезные физические вещи.
Учебников физики за 11 клас будет мало.
Надо сделать тестовое приложение и строить наш физический движок...



 
vb2005Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:57 | Сообщение # 58
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ksam)
В неоаксусе сиравно физики автобусов нет...

Информация не совсем точная. К существует NeoAxis addon в котором реализована физика автомобиля. Здесь список всех аддонов. В том числе и аддон реализующий смену дня и ночи. Но по производительности NeoAxis все-же проигрывает XNA (с моей точки зрения).

О развитии NeoAxis с конца 2006 года и до июня этого года можно почитать здесь.
Еще есть русскоязычный сайт.

По XNA можно посмотреть еще здесь

Сообщение отредактировал vb2005 - Пятница, 26.06.2009, 18:09
 
ksamДата: Пятница, 26.06.2009, 19:24 | Сообщение # 59
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
http://www.neoaxisgroup.com/files/transportando_o_brasil_02.jpg
после этого скрина я даже и не зднаяю что и делать - вот бы увидеть лиаз на месте этого драндулета...
кстати , как я понимаю ХНА он и под хбох идет? У когонить он вообще есть?





Сообщение отредактировал ksam - Пятница, 26.06.2009, 19:51
 
MKДата: Суббота, 27.06.2009, 13:58 | Сообщение # 60
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (ksam)
де можно взять инфу по ЛиАЗу? По его мощность мотора.

http://bus.ru/prod_liaz5256g.htm



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
Форум » Симулятор TranCity » Обсуждение версий TranCity » Развитие игры
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: