ЗиУ-682 Б '1975
|
|
Deltinos | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:45 | Сообщение # 1 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всем привет. ) Думаю, историю и комплектацию машины приводить не надо, и так знаете. Не буду многословным. Оцениваем: Естественно никакой адаптации не для чего пока и не предвидится. Конвертировать, скорее всего, будет MK, конечно если он согласится оказать такую честь. По модели могу сказать, что лишних полигонов нигде не строчу, стараюсь везде по минимум, но и не угловато. Буду рад любым пожеланиям и критике. На будущее могу сказать главное - текстуры будут тщательно прорисовываться, и максимально адаптироваться для создания перекрасок в будущем. Всё, молчу. ))
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
MK | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:51 | Сообщение # 2 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Отличное начало! Единственное, что могу сказать - не стоит делать модель мегаполигональной, т.к. движок игры ее просто может не потянуть. У нас даже самый простые модели-кубики в режиме hardware vertex processing частенько тормозят. А уж про software v.p. я промолчу))
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
Deltinos | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:18 | Сообщение # 3 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну, извиняйте. Единственный вариант - оптимизировать движок. Да и потом - есть же готовые графические движки. Вот к примеру OGRE или как там... Я себя ограничивать не стану. Единственное, что могу пообещать - не делать лишнего, не более.
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
MK | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:27 | Сообщение # 4 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Движок будет новый в следующей версии. Если, конечно, эта версия будет. Если что, при конвертации попробую полегче ее сделать.
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
Deltinos | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:05 | Сообщение # 5 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот уж попробуй... Для меня по прежнему существуют GTA, The Sims 2, и другие игры, которые обладают нормальным движком, и смогут выдержать мои модели. Посмотрим правде в глаза - все троллейбусы здесь просто ужасного качества. Это факт. Кабина кое-как, рулей нет, трамваи ваще мега-мега. Я ценю и уважаю троллейбусы. И не хочу их уродовать, делать угловаточти и прочую хрень.
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
vb2005 | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:33 | Сообщение # 6 |
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (MK) Отличное начало! Единственное, что могу сказать - не стоит делать модель мегаполигональной, т.к. движок игры ее просто может не потянуть. У нас даже самый простые модели-кубики в режиме hardware vertex processing частенько тормозят. А уж про software v.p. я промолчу)) Quote (Deltinos) Вот уж попробуй... Для меня по прежнему существуют GTA, The Sims 2, и другие игры, которые обладают нормальным движком, и смогут выдержать мои модели. Посмотрим правде в глаза - все троллейбусы здесь просто ужасного качества. Это факт. Кабина кое-как, рулей нет, трамваи ваще мега-мега. Я ценю и уважаю троллейбусы. И не хочу их уродовать, делать угловаточти и прочую хрень. Я прошу вас не ругаться. Да, данная версии движка не может поддерживать качественные модели. Но, возможности существующего движка еще далеко не полностью использованы и, я надеюсь, в ближайшие месяцы будет готова следующая версия этого движка в котором будут устранены многие проблемы с производительностью. Единственная просьба, придерживаться масштаба 1 размерная единица модели должна быть равна 1м
|
|
| |
Deltinos | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 22:03 | Сообщение # 7 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ну это как-то подгоним. (я про размер). И никто не ругается, я лишь высказал свое мнение. )
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
Deltinos | Дата: Среда, 08.04.2009, 19:48 | Сообщение # 8 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Посидел я за компом энный отрезок времени, и получилось у меня следующее: Ну как?!... ) Впринципе по кузову осталось немного. Двери сделать надо, это один из самых сложных элементов после кабины. Потом надо будет как-то стыковать салон с кузовом. Приделывать пол, обшивки, и всякую прочую поеб... Ну вы поняли. ) Прошу, комментарии, пржелания в студию! ))
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
3uy-6205 | Дата: Среда, 08.04.2009, 19:55 | Сообщение # 9 |
Водитель 3 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Трудно судить с профессиональной стороны, а так просто класс! Твоё мастерство просто сокровище для игры. Ведь больше среди нас вроде как нет моделлеров. Дорабатывать можем, но не более.
Надо иметь чувство... габаритов! Трамваи и троллейбусы Екатеринбурга. МНОГО!
|
|
| |
Evgen | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:05 | Сообщение # 10 |
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (Deltinos) Двери сделать надо, это один из самых сложных элементов после кабины я так понял ты будешь к дверям направляющие делать? или еще крепления дверей? раскажи в чем сложность в дверях.(случайно не то что я написал)
специально для моих недоброжелателей=> http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
|
|
| |
ksam | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:38 | Сообщение # 11 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| мда хорош троль, начинание прекрасное только вот вопрос по описанию темы - с круглыми колесами , а что потом стали квадратные колеса ставить
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:44 | Сообщение # 12 |
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| если приглядеться,то у многих тролей колеса не круглые,а многоугольные
Карта года-2009
|
|
| |
MK | Дата: Среда, 08.04.2009, 21:31 | Сообщение # 13 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| С круглыми колесными арками!!!!
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
Deltinos | Дата: Среда, 08.04.2009, 23:07 | Сообщение # 14 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| MK абсолютно прав. Прикол в том, что я делаю не первый ЗиУи-682В, а именно ЗиУ-682Б. А у их ранних модификаций колесные арки были квадратные. Можете в википедии посмотреть про ЗиУ-9. Evgen, естественно я буду делать направляющие. Это важная деталь. Вот только меня всё больше беспокоит вопрос о пропаже автора. Если игра застынет, я буду конвертировать троллейбус не в трансити.
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
Deltinos | Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:59 | Сообщение # 15 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А вот и обновление! Раз уж речь пошла о колесах... Я тут не мог решить, что дальше моделить, но в теме как-бы и подсказали. Готова модель переднего колеса. Смотрим: И как-то раз увидел такой эффект, но никак понять не мог, как же автор так сделал. Сегодня вдруг прозрел, открыл фотошоп и понял, что то, что я сейчас покажу, делается минуты за две, не больше. Воть: Ну, заодно и сетку посмотрите. Я её показываю не часто, и это первый случай здесь. Жду комментариев. ))
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
ksam | Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:33 | Сообщение # 16 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Хм отлично только сколько колеса весят
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:45 | Сообщение # 17 |
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да и сама модель сколько весит?
Карта года-2009
|
|
| |
Deltinos | Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:59 | Сообщение # 18 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| половина троллейбуса и одно колесо - 3091. Тоесть добавляем ещё две тысячи, и после этого умножаеи на два, потом прибавляем столько же, и ещё четверть получившейся суммы про запас... Считаем: 3091+2000=5091 5091*2=10182 10182+10182=20364 20364+20364:2=25455 Т.е. с уверенностью можно сказать, что модель будет весить около 26К полигонов. Помоему, это не так уж и много. Вообще, если б я моделил для GTA к примеру, или для тех же Sims2, с их то лимитами, я бы расчитывал примерно на 40-60К. Так что радуйтесь и ищите разработчика! ) Ещё вопросы? ))
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
ZIU-682GOO | Дата: Четверг, 09.04.2009, 21:17 | Сообщение # 19 |
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот мой следующий вопрос уже наверное к разработчику игры,который отсутствует уже ... хм,я забыл сколько,ну ладно короче вопрос к знающим людям:потянет ли игра эту замечательную модель?
Карта года-2009
|
|
| |
Deltinos | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:31 | Сообщение # 20 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Отвечаю на твой вопрос - Когда ты запускаешь игру, видеокарта обрабатывает координаты вершин, между которыми располагаются полигоны, из которых и состоит любая модель. Потом обрабатываются текстуры, эффекты (прозрачность, блеск), может не в том порядке, но суть ясна. Этот процесс называется рендерингом сцены. Допустим у нас есть сцена, в которой рендерится 200000 полигонов, соответственно это от 400000 до 600000 вершин. Ну, примерно. Далее - относительно нас лишь часть этих вершин статична. Для остальных игре надо ещё и движение в пространстве просчитывать, а следовательно и эффекты. Так вот совершенно не имеет значения - здесь есть два троллейбуса по 10К полигонов, или один из 20К. Из вышесказаного делаем вывод - игра спокойно потянет эту модель. Но при этом данный троллейбус будет как два или три игровых. Впрочем три это я уже загнул. Для начала стоит посмотреть сколько полигонов в игровых троллейбусах. НО! В игровых есть просветы из-за односторонних полигонов (ведь модели изначально для GTA делались, а там двухсторонки поддерживаются), плоская резина, угловатости. За колеса я вообще молчу - одинаковые передние и задние. Жесть! Я хочу в очередной раз бросить вызов стереотипам. ))
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |