Развитие игры
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:06 | Сообщение # 41 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
| значит так сначала исходники потом програмисты, что мы им дадим ? ехе файл на взлом ? люди думаем иищем инфу, с разрабочтиком все понятно уже
|
|
| |
Deltinos | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:07 | Сообщение # 42 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да что вы заладили... С нуля писать надо. Это лучшее решение!
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:09 | Сообщение # 43 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 126
Награды: 9
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
| с нуля, тоесть будете писать 6 месяцев, потом тестировать месяц, потом править месяц и так пока не появится версия трансити 0.6 ?
|
|
| |
ksam | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:05 | Сообщение # 44 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (Evgen) давайте лучше поговорим о том, как бы привлечь других программистов с других сайтов. должна быть речь способная привлечь кого-либо к проекту. пишем здесь вариант обращения к программистам Да... жуть прямо... Нет уж тут "свои" должжны быть. Програмеров -транспортников не так ж и много Quote (vb2005) Все сказанное - сплошной миф. И по качеству графики и по быстродействию OpenGL ничем не уступает Direct3D. И основной язык программирование в нем - Си. Однако под директ 3д сделаны все модели в трансити. Незданаю, ну нравиться мне директ Х. хотя... ладно.... у меня директ Х sdk глючит незднаю почему... придется опен гли учиться Quote (Deltinos) С нуля писать надо. Это лучшее решение! Да скорее оно так и будет. Но ни а какой совместимости говорить и не придется - это будет новая игра. Кароче ищу мануал по опен гли для с++ И устанавливаю визул басик версии 6 - под диреккт 8.1 - бэйсик я люблю(ну нравиться мне он!) а тут понятный мануал к нему отрыл
Сообщение отредактировал ksam - Воскресенье, 21.06.2009, 18:18 |
|
| |
vb2005 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:57 | Сообщение # 45 |
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ksam) Однако под директ 3д сделаны все модели в трансити. Незданаю, ну нравиться мне директ Х. хотя... ладно.... у меня директ Х sdk глючит незднаю почему... придется опен гли учиться Я не сказал, что OpenGL лучше, чем Direct3D, у каждого API есть свои преимущества. И прежде чем писать что-либо как раз и стоит определиться с его выбором (см. здесь). Кроме того, если планируется включать в игру редактор, то еще до начала кодирования необходимо определиться с его функциями и способом хранения данных.
|
|
| |
ksam | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:56 | Сообщение # 46 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| форма хранения = ХМЛ файлы(как оно и есть в трансити если я не ошибаюсь) - тока нужна документация по ним(я знаю как в С файлы перевода и выноса параметров формы делать а как вообще использховать ХМЛ напрямую?), или если нет - то обычный txt - кароче текствовый документ как я сделал в трамарке(там кстати все характеристики вагонов в текстовых файлах и храняться). Следующие - карта будет как в ГТА - самое главное сделать ее из кусочков имеющих своих низкополигиониальных собратьев - те. - нужен толковый ЗД дизайнер, который есть на форуме. То есть ламмерам и картоделам - одиночкам вход восприщен. При такой структуре игры редактор будет лишь средством склеивания порезанных городов. Поэтому надо как минимум будет делать 1 карту человекам эдак 2-3ем. И если все получиться - вилами на воде писано) - но загадывать небуду. Ничего я не обещаю - поймите кроме трамвайной аркады серьезными проектами на занимался. И еще - В бейсике директ запустился - правдо при том как я прописываю звук - ошибку пишет.... Вообще конечно бейсик вешь хорошая лишь для мелких программ. Но он более легкий и поэтому у нас есть возможность обучить програмированию многих транспортников и привлеч к проекту. Еще нужен мануал про то как сделать возможность создания плагинов - это же какие возможности! Вот еще - у меня никак С нихочет запускать директ Х. Может я и ламмер но ктонить скинте работоспособный проект с директом. вообщем сделаю опрос
Сообщение отредактировал ksam - Понедельник, 22.06.2009, 18:56 |
|
| |
Ежи | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:19 | Сообщение # 47 |
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Выскажусь и я. О исходниках. Trancity был написан для платформы .Net, следовательно, гуглим на тему NET decompile или я вам вообще подскажу - Reflector. Дальше сами, правда это не совсем честно с морально-этической стороны, надо бы мнение автора узнать. Использывать ли существующий движок? Тормоза графики вызваны тем, что все объекты карты посылаются на отрисовку. Надо бы прикрутить какой-нибудь алгоритм отсечения, чтобы системе стало чуть легче. Во-вторых, модели должны иметь LODы http://ru.wikipedia.org/wiki/LOD, объект-модель или должен содержать информацию для генерации лода, или иметь несколько 3Д моделей. Кроме графики у движка есть полезная логика, она хоть и сбоит, но заслуживает внимания. Общая моя оценка - можно посмотреть некоторые алгоритмы и идею, но переделывать в существующем движке надо очень много. Редактор. Редактор должен быть и не только для карт. Возможно, редакторы надо вынести из игры, сделать их отдельными программами. Для привлечения разработчиков моделей и карт надо создать удобные инструменты для них. Для некоторых моделлеров важным нюансом являеться закрытость формата, они не хотят распространять модели в общедоступных форматах, по-этому желательно иметь свой формат и для него конвертер с предпросмотром в котором можно задать технические характеристики траспорта, назначить анимации для различных действий, вобщем связать модель с логикой игры. О выборе платформы (Директ или ОпенГЛ, С или .NET) напишу в соседней теме
|
|
| |
ksam | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:04 | Сообщение # 48 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Андрей, фух.... и c# есть и кони целы. Про свой формат - да будет он вам! - есть возможность кодировки.... там уж все сделаем.... осталось расфигачить фаил трансити ехе и все будет офигенно... Щас я пока играть пошел в ГТА Вернулся из ГТА разломал прогу - но вот вопрос- как сделать так чтобы выципить файлы полностью? в Рефликаторе надо переходить по ссылкам и нельзя посмотреть код класса полностью, только по-процедурно. В дисшарпе тоже пишет триал вместо кода - конечно можно скачать креки и прочую хрень но может есть другой способ? Просто я к тому - переносить код из декомпилятора займет долгое время... если не найти сбособ по- проще. Это надо порядко 10 часов сидеть и делать - скопировать - вставить. Есть добровольцы?
Сообщение отредактировал ksam - Вторник, 23.06.2009, 19:12 |
|
| |
Deltinos | Дата: Вторник, 23.06.2009, 22:07 | Сообщение # 49 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ну, по частям можно. Quote Во-вторых, модели должны иметь LODы Про это и я с МК говорил, предварительно объяснив, что такое LOD. А статейку ради интереса почитаю. Про редактор тоже была активная дискуссия. Привлечь то можно моделлеров. Но... Если есть тот же фильтр для Макса, то и модель достать - нефиг делать. Я работал с GTA всех серий, The Sims 2, TRS2004/2006. Лишь из последнего приходилось 3Д-рипером доставать модели, ради интереса. С первыми двумя проблем небыло никаких. И толку от собственного формата? Для престижа? А по поводу редактора. Чем сложнее будет что-то нормальное для игры сделать, тем вернее будет шанс отсеять всякое ламерьё со своими говенными работами.
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
Сообщение отредактировал Deltinos - Вторник, 23.06.2009, 23:13 |
|
| |
MK | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:05 | Сообщение # 50 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (Deltinos) И толку от собственного формата? Для престижа? Без этого у нас нет шансов получить модели трамваев из ТРС. Хотя если ты их сможешь наклепать - то пожалуйста Quote (Deltinos) А по поводу редактора. Чем сложнее будет что-то нормальное для игры сделать, тем вернее будет шанс отсеять всякое ламерьё со своими говенными работами. Для этого не обязательно делать что-то сложное, иначе вообще никто не разберется! Если так хочешь отсеять ламеров, можно ввести премодерацию в каталоге файлов или что-то типа системы добавления фоток на СТТС (по согласованию модераторов). Пускай делают для себя свои карты. Но делают. Без редактора можно обойтись на начальном этапе разработки. Но тогда должен быть простым и понятным конфигурационный файл карты. Таким, чтобы особо не запариваясь, его можно было запросто написать в блокноте.
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
ksam | Дата: Среда, 24.06.2009, 18:12 | Сообщение # 51 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Я тут подумал и решил - игра будет лишь частична взаимствована. Не будет полного копирования исходников. И вот почему. А что брать то? Движок - частично, брать то надо брать, но с таким медленым движком надо его делать новым. Дороги и светофоры - эм.... как бы вам сказать... если они будут как в ГТА то надо только невидимые рельсы по которым будет мод автобус ехать, а когда управляешь сам то автобус не к чему не привязан (как в ГТА, видели как там машины которым управляет компьютер почти на месте делают повороты до 170 градусов? А самиим так повернуть слабо?). Трафик тоже будет двинаться "по рельсам"... Светофоры - да, только опять такки вся эта немного долбонутая настройка... Сигналы- а нафиг онии вообще сдались? Рельсы - В начале я на трамвай вообще внимания обращать не буду. А уж про карты и говорить нечего переносмить возможность поддержки старых карт - прости нахрен надо.... Вообще нужная другая структура игры, Про платформу C# - учуч, по-тихоньку, с++ =- и вправду мудренно и нужжен штат разрабов целый. Исходники буду на форуме публиковать сразу -же - лично мне не жалко. Директ х версии 9, не 10 - просто по-тому что это все вистовое дерьмо. хоть и гарфика лучше, но он не у всех есть. Да и зачем нам нужна супертская графика? Хотя бы уровня ГТА сани. Опен Гли тоже не отбпрасываю Где есть хороший учебник по C# директ Х? по шарпу дохрена всего... а вот по его дружбу с директом... Или по Опен глим в шарпе
Сообщение отредактировал ksam - Среда, 24.06.2009, 18:28 |
|
| |
vb2005 | Дата: Среда, 24.06.2009, 18:26 | Сообщение # 52 |
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ksam) Я тут подумал и решил - игра будет лишь частична взаимствована. Не будет полного копирования исходников. И вот почему. А что брать то? Движок - частично, брать то надо брать, но с таким медленым движком надо его делать новым. Дороги и светофоры - эм.... как бы вам сказать... если они будут как в ГТА то надо только невидимые рельсы по которым будет мод автобус ехать, а когда управляешь сам то автобус не к чему не привязан (как в ГТА, видели как там машины которым управляет компьютер почти на месте делают повороты до 170 градусов? А самиим так повернуть слабо?). Трафик тоже будет двинаться "по рельсам"... Светофоры - да, только опять такки вся эта немного долбонутая настройка... Сигналы- а нафиг онии вообще сдались? Рельсы - В начале я на трамвай вообще внимания обращать не буду. А уж про карты и говорить нечего переносмить возможность поддержки старых карт - прости нахрен надо.... Вообще нужная другая структура игры, Про платформу C# - учуч, по-тихоньку, с++ =- и вправду мудренно и нужжен штат разрабов целый. Исходники буду на форуме публиковать сразу -же - лично мне не жалко. Директ х версии 9, не 10 - просто по-тому что это все вистовое дерьмо. хоть и гарфика лучше, но он не у всех есть. Да и зачем нам нужна супертская графика? Хотя бы уровня ГТА сани. Где есть хороший учебник по C# директ Х? по шарпу дохрена всего... а вот по его дружбу с директом... Если хочешь работать с C#, то лучший вариант это XNA или NeoAxis. Первое - высокоуровневая реализация DirectX для Net Framework, второе - движок созданный на основе OGRE для Net Framework. В нем есть редактор местности, свой GUI, встроенный физический движок, куча примеров и много чего другого. В обоих случаях производительность по сравнению с c++ остается под вопросом.
|
|
| |
MK | Дата: Среда, 24.06.2009, 19:47 | Сообщение # 53 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (ksam) надо только невидимые рельсы по которым будет мод автобус ехать Quote (ksam) Трафик тоже будет двинаться "по рельсам"... При этом необходимо предусмотреть возможность отклонения трафика и ОТ-ботов от заданной траекторию на величину, равную половине ширины улицы. Что-то подобное есть в текущей версии. А то мало ли - препятствия на пути, а объехать никак, т.к. рельсы по сути, а не дорога, такого быть не должно. Троллейбус придется привязать не только к невидимой дороге, но и к КС, также задавая отклонения (вот этого в текущей версии нет по ходу: троллейбус при обгоне может запросто "забыть" про штанги, а потом не дотянуться до них). Quote Рельсы - В начале я на трамвай вообще внимания обращать не буду. А по-моему, наоборот его проще сделать сначала (с него и начиналась трансити) - никакой мороки с обгонами и КС. Только моделей нет.
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |
Deltinos | Дата: Четверг, 25.06.2009, 03:02 | Сообщение # 54 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А если подругому организовать трафик? Пусть управляется как хочет, без рельс, поворачивает нормально, и т.д. Но при этом научить его самого ездать задом, если что. И пути сделать по другому принципу. Указать игре, что эта полоса находится в таких-то границах. И в пределах этих границ машина или ещё что-то должны двигаться просто в определенном направлении. И машины не будут при этом ехать тупо по центрам своих полос, а вразброс, как в жизни. ) Идея? А трамваи свои сделаем. Чье-то, это значит с кем-то делиться успехами.
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
ksam | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:31 | Сообщение # 55 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Так.... ХНА хной но мне понравилась.... В Нео аксусе понраился его редактор - тут хоть разорвись.... Единственный минус Неоаскуса - это шутерный движок. А как ему троли будуут ли по- душе? а скорости под 60ят - как он объект на такой скорости грузить будет? а добавление новых объектов в игру в процессе ее развития - получиться так что редактировать карнты могут только разработчики игры - о редакторе вообще речи не идет..., хотя если танки есть, то и троли должны быть, хотя бы автобасы..... Deltinos, в полосах проблемы то нет пока. Будет там скумекаем. все-такки нео аксус, я думаю сначало буду юзать.. Вообщем как с директом - надо все общупать что бы не пришлось потом все делать с нуля. В хне мне понравился сайт http://www.xnadev.ru на котором и форум есть... форумчане есть и если будет запарка есть у кого спросить. и мануал детальный есть. http://www.netlib.narod.ru/library/book0052/ch01_01.htm книжки, да вообще на википеди много ссылок...
Сообщение отредактировал ksam - Четверг, 25.06.2009, 17:36 |
|
| |
Deltinos | Дата: Пятница, 26.06.2009, 01:11 | Сообщение # 56 |
Водитель 1 класса
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 128
Награды: 2
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Все-таки решил использовать какие-то куски чего-то. Ну, если считаешь, что так будет лучше... Пусть будет так! ) Пока используй стандартные модельки из трансити, если что, а как моя девятка готовая будет, она тут же будет в твоих руках. )
То, что мы называем жизнью - обычно всего лишь список дел на сегодня...
|
|
| |
ksam | Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:16 | Сообщение # 57 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Все-таки ХНА - почему - да потому что это более как вам сказать независимая вещ. В неоаксусе сиравно физики автобусов нет... придется писать ее саму займусь коя физикой для начала.... тормажением и разгоном..... где можно взять инфу по ЛиАЗу? По его мощность мотора. итд. Я попробую выкорячить инфу по автомату из трансити а вот по ручной версии каробки - вот нету.... Нужно всковырнуть серьезные физические вещи. Учебников физики за 11 клас будет мало. Надо сделать тестовое приложение и строить наш физический движок...
|
|
| |
vb2005 | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:57 | Сообщение # 58 |
Кондуктор
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ksam) В неоаксусе сиравно физики автобусов нет... Информация не совсем точная. К существует NeoAxis addon в котором реализована физика автомобиля. Здесь список всех аддонов. В том числе и аддон реализующий смену дня и ночи. Но по производительности NeoAxis все-же проигрывает XNA (с моей точки зрения). О развитии NeoAxis с конца 2006 года и до июня этого года можно почитать здесь. Еще есть русскоязычный сайт. По XNA можно посмотреть еще здесь
Сообщение отредактировал vb2005 - Пятница, 26.06.2009, 18:09 |
|
| |
ksam | Дата: Пятница, 26.06.2009, 19:24 | Сообщение # 59 |
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
| http://www.neoaxisgroup.com/files/transportando_o_brasil_02.jpg после этого скрина я даже и не зднаяю что и делать - вот бы увидеть лиаз на месте этого драндулета... кстати , как я понимаю ХНА он и под хбох идет? У когонить он вообще есть?
Сообщение отредактировал ksam - Пятница, 26.06.2009, 19:51 |
|
| |
MK | Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:58 | Сообщение # 60 |
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (ksam) де можно взять инфу по ЛиАЗу? По его мощность мотора. http://bus.ru/prod_liaz5256g.htm
>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<< >>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
|
|
| |