Последние несколько дней очень много прочитал о Воронеже, о том, как там полностью развалили весь ОТ. Честно говоря, поверить не могу, как у "правителей" хватило мозгов развалить ОТ в почти милионном городе... Только вдумайтесь в эти цифры: на огромный город выпуск составляет 9 трамваев, 39 троллейбусов, 39 (? требует уточнения ?) автобусов!!! Остальные 2000 единиц ПС - разномастные маршрутки и всякая б/у хрень из Европы. Буквально 7 лет назад выпуск был порядка 200 трамваев, 135 троллейбусов и (хз) автобусов. очень обидно за жителей, обидно не за то, что их лишили электротранспорта, а за то, что им так втерли, что ЭТ - это говно, что они сами начали в это верить... Ни за что бы не стал жить в Воронеже, да и вообще не понимаю, как там люди живут. Как на работу, на учёбу добираются? Воронеж - город студентов! Ладно хоть у нас в Ярославле - развалили трамвай, но хотя бы автобусы ходят. Хоть раз в полчаса порой, но ходят! А здесь у людей даже альтернативы газелям нет. Весной в Воронеже закроют трамвай. Полностью. Обидно, что многие города идут по пути Воронежа. Хотя и закономерно... Иваново, город рядом с Ярославлем... Лично знаком с любителями ОТ из Иванова, и прекрасно их понимаю: они приезжали кататься к нам на трамваях. Сеть Иваново была небольшой, и получилось ее быстро грохнуть. Наверняка то же самое было бы и в Питере, и в том же самом Воронеже, будь там сеть не такая большая - чуть ли не мгновенное закрытие.
На очереди - Владивосток, Улан-Удэ, Ярославль, ... А вы как думаете, будет ли в ближайшие годы полный обвал трамвайных систем, или ситуация нормализируется?
Ну и напоследок скажу. Почему же всё-таки Воронеж я избрал для своего повествования? Почему не Иваново, не Астрахань, не Архангельск и не Грозный? Наверное, потому что в Воронеже власти сделали практически невозможное - полностью лишили ОТ огромный город. Больше таких примеров нет. И, надеюсь, не будет.