TranCity симулятор общественного транспорта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Прочие вопросы » Городской пассажирский транспорт » Общественный транспорт в вашем городе
Общественный транспорт в вашем городе
эLekSTR-5290Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:08 | Сообщение # 41
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
Ну и я расскажу про Краснодар, ибо я один на этом форуме живу в Краснодаре....
Итак,
трамвай: 13 маршрутов
1) Западное депо: обслуживает маршруты 2,3,6,7,11,21. Основу депо составляют вагоны Tatra T3. В этом году запланировано провести модернизацию нескольких Татр на ТРЗ в Москве. Одна Татра (№122) уже находится на ТРЗ. Из двух депо Краснодара оно самое молодое (открыто в 1963 году). Недалеко от депо располагается разгрузочная площадка, на которую прибывают для разгрузки новый подвижной состав (трамваи и троллейбусы). Само депо располагается на окраине города.
2) Восточное депо: обслуживает маршруты 4,5,6,8,9,10,20,К. Основу депо составляют трамваи производства УКВЗ. На балансе депо находятся 9 вагонов 71-619КТ, 11 вагонов 71-608КМ, все остальные вагоны - это 71-605 различных модификаций. Открыто значительно раньше Западного депо, в 1912 году. Депо располагается в центральной части города. На территории депо, как памятник, стоит вагон Х, отреставрированный в 1989 году, к 90-летию открытия трамвайного движения в Краснодаре (тогда Екатеринодаре).

троллейбус: 17 маршрутов
1) 1-е троллейбусное депо: обслуживает маршруты 1,2,4,5,6,8,9,10,11,21. Основу депо составляют ЗИУ-682 различных модификаций (-В, -ВОА, -ВОВ, -ВОО, -Г, -Г-016, -Г-016.02, -Г-018, -ГОА, -ГОМ, -ГОО). Также депо имеет 5 троллейбусных поездов (все поезда состоят из ЗИУ-682ГОО). Кроме ЗИУ, депо использует троллейбусы БТЗ (-5276-04, -52761Р, -52761Т) и 3 низкопольных "Мегаполиса" (Тролза-5265). Самое старое депо города (открыто в 1960 году).
2) 2-е троллейбусное депо: обслуживает маршруты 3,7,11,12,13,13А,14,20. Депо основывается на эксплуатации троллейбусов завода "Тролза" (ранее Троллейбусный завод имени Урицкого). На балансе депо троллейбусы ЗИУ-682 различных модификаций (-В, -ВОА, -ВОВ, -ВОО, -Г, -Г-016, -Г-016.02, -Г-018, -ГОА, -ГОМ, -ГОО), сочлененные машины ЗИУ-683 и ЗИУ-6205, и 1 "Оптима" (Тролза-5275.05). Помимо этого, к депо приписаны 20 автобусов ЛИАЗ-5256. Депо открыто в 1975 году.

автобус: в городе более 50 маршрутов. Также необходимо отметить, что также существуют сезонные маршруты. Работают они в дачный сезон. Автобусное сообщение в городе и пригороде обеспечивают следующие предприятия: ОАО "Краснодарская автоколонна №1419", ОАО "Кравт", Троллейбусное депо №2, ООО "Кубань-Экспресс" и ООО "Русавтопром-Кубаньтранс". Основу парков составляют автобусы марок ЛИАЗ, ПАЗ, КАвЗ, Икарусы, МАЗ и немного автобусов иностранного производства.

маршрутные такси: в городе насчитывается примерно 80 маршрутов. Основу парков и частных предприятий составляют Газели, Богданы, ПАЗы, MERCEDESы и т.д.

*использованы материалы сайта http://kubtransport.info/




http://vkontakte.ru/id7333664


Сообщение отредактировал эLekSTR-5290 - Среда, 22.04.2009, 13:24
 
MKДата: Понедельник, 20.04.2009, 15:17 | Сообщение # 42
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Мощно!!! Город по размеру, как наш Ярославль, а электротранспорт так хорошо развит! Да и автобус тоже, по сравнению с нашими баранами...


>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
эLekSTR-5290Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:19 | Сообщение # 43
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
MK, да уж....... хотя Краснодар немного больше по населению, и то у нас сейчас куча пробок на дорогах..... уже собираются строить скоростной трамвай от Вокзала-1 к Аэропорту........ но до строительства ещё много времени, пока план составить, пока его утвердить, пока найти инвесторов...... я думаю это будет не скоро (собственно как всегда у нас в стране)



http://vkontakte.ru/id7333664
 
Trollem@nДата: Среда, 22.04.2009, 18:46 | Сообщение # 44
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
Харьков.
Помышленный и студенческий центр Украины.
Население около 1,7 млн человек.
Крупнейшие жилмассивы: Салтовка (около 450 тыс. человек), Павлово поле(около 100 тыс. чел), Алексеевка (около 80 тыс. чел.), Рогань, Залютино, Бавария, Холодная Гора (около 90 тыс. человек каждый).
Крупнейшие предприятия: з-д Малышева (работает около 25 тыс. чел., производит танки, БТРы, мопеды и холодильники, производил и разрабатывал Т-34);
Харьковский АвиаЗавод (работает около 20 тыс. человек, производятся в т.ч. АН-225 МРИЯ (самый большой в мире!)
Работает 25 троллейбусных, 16 трамвайных и около 200 автобусных маршрутов, 3 линии метрополитена


Эксплуатируемый ПС:
Троллейбусы: 272 штуки, из них ЗИУ-682 (В, Г и десяток ГОМ) -90штук, Тролза-682Г-016.02- 90 штук, Рокар-Е217- 28 штук, ДАК-217Е- всего 5 sad , ЗиУ-10- 7 штук, ЮМЗ-Т1- 47 штук.
Трамваи:чуть больше 300, из них Татра Т3-где-то 240-250 штук, Татра-Т3М(или Т6В5-как кому нравиться)- 50 штук, КТМ-19КТ- пока только 10.
Автобусы: около 800 единиц. Проще, наверное, перечислить модели, которых у нас нет smile
Основные транспортные проблемы- Алексеевка (там сейчас станцию метро достраивают)

, Одесская(где я и живу).
К стати, фотка с Одесской:

Если кто не понял, что за модели ПС, могу фотки добавить, обращайтесь.

Прикрепления: 3411008.jpg (31.5 Kb) · 0468056.jpg (62.0 Kb) · 5844858.jpg (42.7 Kb) · 0372002.jpg (37.6 Kb)


Естественный отбор- влезь в троллейбус на Одесской!
========================================
Единый информационный портал о троллейбусах: http://trolleybusinfo.at.ua Только что открылся!


Сообщение отредактировал Trollem@n - Понедельник, 08.06.2009, 20:45
 
maddog38Дата: Суббота, 25.04.2009, 11:29 | Сообщение # 45
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я из города Северодонецк, Луганская обл., Украина. Здесь писать много не буду вот сслыка: http://stts.mosfont.ru/city/141/
Скажу что город хоть и не большой но троллейбус работает и развивается. Постоянно появляются новые троллейбусы. Трамваев нет да и не было, тем более и не очень нужны)) метро тем более)))

Модели, находящиеся в эксплуатации

ЗиУ-682В-012 [В0А] - 15
ЗиУ-682В [В00] - 10
ЮМЗ Т2 - 7
ЗиУ-682Г [Г00] - 4
Днiпро E187 - 2
ЗиУ-682Г-016.03 - 2
ЮМЗ Т1Р (Т2П) - 2
ЮМЗ Т2.09 - 1
ЮМЗ Т1 - 1

 
ZIU-682GOOДата: Суббота, 25.04.2009, 20:23 | Сообщение # 46
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что за зверь такой ЮМЗ Т2.09?



Карта года-2009
 
эLekSTR-5290Дата: Суббота, 25.04.2009, 20:58 | Сообщение # 47
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, посмотри тут http://stts.mosfont.ru/vehicle/15165/



http://vkontakte.ru/id7333664
 
maddog38Дата: Вторник, 28.04.2009, 11:58 | Сообщение # 48
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снаружи ЮМЗ Т2.09 выглядит также как и обычный Т2, изменения немного заметны внутри: увеличенное количество сидений,а также полки для вещей над сиденьями как в автобусах. Из других отличий заметно, что более резкими стали тормоза и ускоронеие троллейбуса.
 
Trollem@nДата: Суббота, 23.05.2009, 19:31 | Сообщение # 49
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
Расскажу и про Харьковские депо:
Троллейбусных депо у нас два: второе (на Одесской) и третье (на ХТЗ).

9 января 1966 года в районе ул. Одесской было введено в эксплуатацию троллейбусное депо №2. В этот день в линию на 5 и 6 маршруты вышли 27 троллейбусов МТБ–82Д.

На конец 1966 года на балансе депо числилось 109 троллейбусов, из них 87 машин МТБ–82Д, 3 машины МТБЭС и 19 машин типа Киев–2 и Киев–4. Выпуск в линию составлял 62 единицы. С 1967 г. по 1972 г. депо получало и осваивало новый тип подвижного состава — троллейбусы ЗИУ–5. Всего в депо поступило 198 таких машин.

В 1980 году в депо поступили первые троллейбусы типа ЗИУ–682. Машины этого типа поступали в депо до 1992 года. После долгого перерыва последняя, самая новая машина такого типа пришла в декабре 2002 года. Всего поступило 207 единиц. С 1992 г. по 1996 г. депо получило 25 троллейбусов типа ЮМЗ–Т1 производства днепропетровского завода "Южмаш". В 2002 году из 1-го депо были переданы еще 3 троллейбуса этого типа, после было ещё две передачи: в 2004 году-5 троллейбусов (из-за открытия метрополитена под проспектом Ленина), в 2007-остальные15 (из-за расформирования депо).
Сейчас на балансе депо числиться 125 единиц подвижного состава, из них 28 ЗИУ–682 (27 пассажирских и 1 специальный), 46 ЮМЗ-Т1 (2002 всё-таки списали), 51 троллейбус Тролза-682Г-016-02.Выпуск в линию составляет до 113 единиц. За 43 года работы троллейбусное депо #2 освоило эксплуатацию 8 видов подвижного состава.

В 1975 году был сдан в эксплуатацию административно-хозяйственный корпус, что дало возможность расширить площади душевых и раздевалок для рабочих депо. Ремонтная база троллейбусного депо #2 по проекту рассчитано на эксплуатацию 100 единиц троллейбусов. За 37 лет работы депо обслуживало 200 и более единиц (211 ед.) с выпуском на линию 167 единиц подвижного состава. Это создавало определенные трудности в работе. С целью расширения производственных площадей в 1995 году было закончено строительство пристройки к производственному корпусу на 8 машино-мест.
В первые годы после ввода в эксплуатацию коллектив троллейбусного депо #2 строился в основном на кадрах депо #1. В настоящее время численность работающих в депо составляет более 600 человек, из них порядка 350 водителей и кондукторов.

Третье депо открыто в 1975 году. Расположено депо на улице Северной, в районе станций метро Индустриальная и Тракторный завод. В настоящее время депо эксплуатирует троллейбусы ЗИУ-682 (59 ед.), DAC-217E(3 или 5 ед.), ЗиУ-683БОО(7 ед.) ROCAR-E217(28 ед.), ТролЗа-682Г-016-02(39 ед.). Обслуживает маршруты, работающие в районах ХТЗ, Рогань, Новые Дома, Салтовке, Алексеевке, пос. Жуковского. Из-за сравнительно небольшого количества обслуживаемых маршрутов выпуск в линию меньше, чем у 2го депо-около 100 единиц, хотя возможностей у 3го депо больше.

Трамвайных депо тоже два: Салтовское и Октябрьское.
Планы строительства трамвайного депо на Новоселовке появились еще в конце 30-х годов ХХ века. Но в то время этим планам не суждено было сбыться - началась Великая Отечественная Война. После войны все усилия были направлены на восстановления промышленности и народного хозяйства, и только в начале 60-х годов началось строительство Октябрьского трамвайного депо.

Строительство депо было закончено в 1963 году. Просторный производственный цех и огромный открытый парк позволяли эксплуатировать до 200 трамвайных вагонов. Так же были построены административный и моечно-уборочный корпуса. Позже не территории депо разместились мастерские и площадка для хранения строительных материалов службы пути, строительно-монтажное управление и коммунальное автотранспортное предприятие КАТП-2022.

Сразу же после открытия в депо начали поступать новые вагоны модели КТМ/КТП-2 и вагоны типа "Х" и "М" из других Харьковских депо. По всей видимости, все харьковские вагоны КТМ/КТП-2 работали именно в Октябрьском депо. Вагоны "Х" и "М" списывают в конце 60-х, а КТМ/КТП-2 - в течении 70-х. И на их место приходят новые чешские вагоны модели Tatra-T3, и уже в начале 80-х годов приписной парк депо полностью состоял из этих вагонов.

На начало 2009 года на балансе депо насчитывалось около 150 вагонов модели Tatra-T3 и 10 вагонов КТМ-19КТ.

Салтовское:
В конце 60-х годов ХХ века в Харькове началось строительство Салтовского жилого массива. Рассчитанный на 350 тысяч человек, он стал одним из самых крупных в СССР. И сразу же на Салтовку потянулись трамвайные линии. Строительство большинства из них заканчивается уже к середине 70-х годов и трамвай становится основным видом общественного транспорта на Салтовке вплоть до 1986 года, когда было закончено строительство второй очереди Салтовской линии метро.

Население Салтовки росло, увеличивалась нагрузка и на городской транспорт. Все больше трамвайных вагонов нужно было выпускать на Салтовские маршруты, все труднее было справляться с этой задачей трем, существующим на то время, харьковским трамвайным депо. Ведь они обслуживали и весь остальной город. Да и огромные нулевые пробеги вагонов явно указывали на необходимость строительства нового трамвайного депо.

Наконец в начале 80-х годов, возле конечной станции "ул. Льва Толстого", было начато строительство трамвайного депо, получившего название "Салтовское". Депо было рассчитано на эксплуатацию 300 трамвайных вагонов и занимало площадь в 20,8 гектар. Тогда это было самое большое депо во всем СССР. Первая очередь новостройки, позволявшая обслуживать 100 трамвайных вагонов, была сдана в эксплуатацию в октябре 1982 года. Еще через год мощность депо была доведена до проектной.

За всю свою историю депо эксплуатировало вагоны только одной модели: Tatra-T3. Именно из этого депо выходили на 23 маршрут трехвагонные системы из вагонов этой модели. Ни одно другое из Харьковских депо такие системы на линию не выпускало. Изначально трамвайный парк депо комплектовался вагонами, переданными из других депо. В день открытия депо многие вагоны утром вышли на маршрут из своих старых депо, а вечером вернулись уже в Салтовское. В последствии депо получило большую партию новых трамвайных вагонов, которые и сейчас являются основной частью подвижного состава депо.
В 2007 году сюда были переданы вагоны Т6В5 из Коминтерновского депо (из-за переоборудования Ком. депо в вагоноремонтный завод).
Кроме пассажирских вагонов в депо можно увидеть очень много разнообразной спец. техники. Большинство этой техники эксплуатирует служба пути. В частности в депо базируются две путевые машины ВПРС-500.
(исторические данные с сайта Харьков транспортный)


Естественный отбор- влезь в троллейбус на Одесской!
========================================
Единый информационный портал о троллейбусах: http://trolleybusinfo.at.ua Только что открылся!


Сообщение отредактировал Trollem@n - Суббота, 23.05.2009, 19:33
 
DobryДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:03 | Сообщение # 50
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Расскажу более подробно о Минске
Автобус

Более 120 маршрутов минских автобусов обслуживается семью автопарками в распоряжении которых находятся более 1800 автобусов[1]. Основная часть подвижного состава — автобусы МАЗ-103, -104, -105. Встречаются также автобусы МАЗ-203, ЛиАЗ-5256, и Неман-52012. Массовое обновление парка в последние годы позволило руководству города в 2007 году снять с маршрутов последние устаревшие автобусы: Икарус-260, ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677[2]. В период 2005—2007 было закуплено 826 новых автобусов, на 2008 запланировано 90. С 2005 года автобусы МАЗ-103 и МАЗ-105 закупаются с двигателями «Мерседес» и автоматической коробкой передач.

На долю автобусов приходится чуть меньше трети пассажиров перевозимых общественным транспортом Минска. По данным за первое полугодие 2008 автобусами было превезено 125,3 млн пассажиров.

[править]
Троллейбус
Основная статья: Минский троллейбус

Троллейбус МАЗ-103Т

Впервые троллейбусы появились на улицах Минска 13 октября 1952 года. По состоянию на конец 2007 года в городе работает 68 маршрутов, обслуживаемых четырьмя депо**. Подвижной состав включает в себя как троллейбусы ЗиУ, сохранившиеся со времен Советского Союза, так и современные машины производства предприятий Белкоммунмаш и АМАЗ. На балансе минских депо по состоянию на 2007 год находится 1050 троллейбусов (это второй показатель в мире после Москвы). С середины 2000-х в Минске поводится масштабный проект по обновлению подвижного состава общественного транспорта, в его рамках в 2004-2007 было закуплено 435 новых троллейбусов. На 2008 запланирована закупка еще 290 новых машин, что позволит полностью вывести из эксплуатации старые троллейбусы ЗиУ*[3].

*от меня-троллейбусы ЗИУ почти выведены из использования и используются только самые последние модели(Тролл. Парк №5).
**Осенью ожидается введение в экплуатацию обновленного троллейбусного парка №1

По данным за первое полугодие 2008 услугами минского электротранспорта (троллейбус и трамвай) воспользовалось 112 млн пассажиров.

Трамвай

Первое трамвайное сообщение было открыто в Минске 13 октября 1929. По состоянию на 2008 протяженность минских трамвайных путей составляет около 31 километра, имеется 11 маршрутов трамвая обслуживаемых 156 машинами. После обретения независимости основную часть парка трамваев составляли машины РВЗ и Татра. В 2000-х годах город начал закупать новые трамваи АКСМ-60102 производства завода Белкоммунмаш. Помимо этого, в 2002 немецким городом Карлсруе Минску были подарены 10 трамвайных вагонов GT8D. В период 2006—2007 было закуплено 53 трамвая АКСМ-60102, а на 2008 запланирована закупка ещё 35 машин. Эти закупки позволили в 2008 списать последний трамвай РВЗ-6М2, а в 2009 запланироваано снять с линии и их модернизированный вариант — РВЗ-ДЭМЗ (снято)

По данным за первое полугодие 2008 услугами минского электротранспорта (троллейбус и трамвай) воспользовалось 112 млн пассажиров

Маршрутное такси

Маршрутки, как вид транспорта, впервые введены автокомбинатом таксомоторного транспорта в Минске в 1974 году с целью улучшения перевозки пассажиров из центра города в жилые районы. На маршрутах использовались отечественные микроавтобусы РАФ-977ДМ, а с конца 70-х РАФ-2203.

Услуги маршрутных такси предоставляют в Минске как частные компании, так и государственное предприятие «Минсктранс». Помимо микроавтобусов Газель также используются: Mercedes Sprinter (Минсктранс), Volkswagen Transporter (частные перевозчики), Peugeout Boxer (частные перевозчики), Ford Transit (частные перевозчики) и некоторые другие модели различных производителей. Также ООО "Флора и фауна 2004" использует автобусы малого класса Богдан-А092 и Радзіміч-АО92. Всего парк маршрутных такси насчитывает в Минске более 1000 машин[4]

По данным за первое полугодие 2008 маршрутными такси в Минске было перевезено 2,3 млн человек.

Вообще, пожалуй, ни один город стран СНГ не может похвастаться столь обновленным парком. Вы не найдете ни одного автобуса старше 10 лет, троллейбусы почти все не старше 5-7 лет. Трамваи-абсолютно все новые) Так что завидуйте biggrin

 
MKДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:32 | Сообщение # 51
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
Жестокие и очень отрицательные изменения по Ярославлю.

С июня сего года общественный транспорт сокращается на 10% (это очень много, если вы не знаете, по нашим меркам около 40 выходов). Если в конце 2008 г. на линию выходило ровно 400 единиц (56 трамваев, 102 троллейбуса, 242 автобуса), то сегодня эта цифра сократилась до 364 единиц (50 трамваев, 89 троллейбусов, 225 автобусов). Многие маршруты превратились в маршруты-призраки с интервалами более 120 мин.

Стоит отметить, что по союзным меркам в городе населением 603 тыс. чел. должно быть минимум 603 автобуса. А еще считайте трамваи и троллейбусы (в начале 90х их было около 150+150).

В общем жопа. При этом маршруток становится больше, а газета мэрии агитирует граждан пересаживаться на них - типа смотрите, как частники удачно обновляют ПС с устаревших деревенских пазиков до супернавороченных и суперсовременных богданов...

Тем временем ярославские транспортники пересели на велосипеды и пользуются только ими))



>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
ZIU-682GOOДата: Воскресенье, 07.06.2009, 21:26 | Сообщение # 52
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
На каждую тысячу жителей по велосипеду?В общем ситуация в Ярославле просто аховая



Карта года-2009
 
MKДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:21 | Сообщение # 53
......... M<< .........
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 13
Репутация: 30
Статус: Offline
В прошлом году наш город был награжден как город с лучшим ОТ в СНГ http://forum.tr.ru/read.php?13,674252 . Зазнались - теперь можно устроить "воронеж".


>>>>>> Ярославскому трамваю 110 лет <<<<<<
>>>>> Ярославскому троллейбусу 60 лет <<<<<
 
SentinelДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:27 | Сообщение # 54
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Trollem@n)
К стати, фотка с Одесской: Если кто не понял, что за модели ПС, могу фотки добавить, обращайтесь.

Это, я предпологаю РОКАР 217Е (он же ДАК 217Е)?


 
Trollem@nДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:54 | Сообщение # 55
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
А ХЗ что. Фотка не моя, а моего друга, фотка 1997 года. Что он заснял-загадка, сам пытаюсь понять. Походу автобус какой-то списанной уже модели, очень похоже на ВОЛЬВО Б10, которые тогда были на каждом углу, или ПАЗ-672 местного КВР-было несколько таких с планетарными дверьми в то время, уже лет десять нет. Но что это Одесская-сто процентов. К слову, ситуация не поменялась, могу новую фотку скинуть-с Тролзой, ЮМЗом или 682м ЗиУ. А Рокары через Одесскую никогда не ходили. Рокар и ДАК-не одно и тоже, хотя очень похожи.

Естественный отбор- влезь в троллейбус на Одесской!
========================================
Единый информационный портал о троллейбусах: http://trolleybusinfo.at.ua Только что открылся!
 
berkutДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:47 | Сообщение # 56
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Trollem@n)
А ХЗ что. Фотка не моя, а моего друга, фотка 1997 года. Что он заснял-загадка, сам пытаюсь понять. Походу автобус какой-то списанной уже модели, очень похоже на ВОЛЬВО Б10, которые тогда были на каждом углу, или ПАЗ-672 местного КВР-было несколько таких с планетарными дверьми в то время, уже лет десять нет. Но что это Одесская-сто процентов. К слову, ситуация не поменялась, могу новую фотку скинуть-с Тролзой, ЮМЗом или 682м ЗиУ. А Рокары через Одесскую никогда не ходили. Рокар и ДАК-не одно и тоже, хотя очень похожи.

Насколько я знаю,у тебя друзей на ЗА ТРАМВАЙ нема,и фотку http://zatramvaj.at.ua/ugroza/1197373858_16_pics_68386.jpg оттуда спионерили.Ну да ладно,будем считать,что разрешили.
Рокары через Одесскую в 2004м ходили экспериментом,были ещё на 15м и ЮМЗ на 13м.
У Рокара новее подвеска и сидушки другие и всё.


.:А кто... это ж... а кто ж это сделал???:.
 
АнтонДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:43 | Сообщение # 57
Кондуктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Trollem@n)
Походу автобус какой-то списанной уже модели, очень похоже на ВОЛЬВО Б10

Мне кажется, что это Karosa, только вот забыл точный номер модели. smile
 
АнтонДата: Вторник, 09.06.2009, 19:54 | Сообщение # 58
Кондуктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Karosa B731 по-моему...
 
berkutДата: Вторник, 09.06.2009, 19:57 | Сообщение # 59
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Харькове Карос отроду не было,разве что на пригород несколько штук.

.:А кто... это ж... а кто ж это сделал???:.
 
Trollem@nДата: Вторник, 09.06.2009, 20:37 | Сообщение # 60
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote
на пригород несколько штук.

И ходили они на Изюмское и Мерефянское направление по пр.Гагарина, и по 50коп брали до конного рынка. Это, по ходу, он. К стати, Затрамвай её тоже спионерил-эта фотка всплывала в газете "Киевский курьер", статья "Талон догоняет жетон"(про подорожание с 30 до 40 коп, в 2001м, если не ошибаюсь, где-то до сих пор газета дома валяется). И в других газетах она всплывала, и на других сайтах, а фотал мой кореш, который в Канаду укатил лет пять назад.


Естественный отбор- влезь в троллейбус на Одесской!
========================================
Единый информационный портал о троллейбусах: http://trolleybusinfo.at.ua Только что открылся!
 
Форум » Прочие вопросы » Городской пассажирский транспорт » Общественный транспорт в вашем городе
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: