Форум
TranCity симулятор общественного транспорта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Дополнения к TranCity » Карты » Омск (Карта Омска)
Омск
SysAdminДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
На карте 16 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов.

Троллейбусы:
1(6) ул. Гашека - Ермак
2(5) Ермак - Биофабрика
3(9) Ж.Д. Вокзал - пос. Чкаловский
4(17) Ж.Д. Вокзал - ОАО ОНПЗ
5(5) ул. Гашека - Ж.Д. Вокзал
6(10) пос. Юбилейный - пос. Чкаловский
7(12) Ж.Д. Вокзал - Левобережье
8(3) ул. Гашека - КДЦ Маяковского
9(4) ул. Гашека - Солнечный
10(4) Левобережье - пос. Чкаловский
11(5) Левобережье - Левобережье
12(8) Ж.Д. Вокзал - Биофабрика
13(5) Солнечный - ОАО ОНПЗ
14(6) Биофабрика - Солнечный
15(4) ул. Гашека - пос. Чкаловский
16(10) Биофабрика - Солнечный

Трамваи:
2(2) Котельникова - Б.Хмельницкого
4(4) Котельникова - пос. Амурский
7(6) пос. Амурский - Стрельникова
8(4) Котельникова - Б.Хмельницкого
9(2) Котельникова - 3-й разъезд

Скачивайте в разделе файловый архив

 
EvgenДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:17 | Сообщение # 2
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
вот это КАРТИШИЩЕ!!! surprised surprised surprised 131 ПС!!!
мне сначала даже пришлось комп перезагружать, мне написал трансити мол игра без звука пойдет, а потом комп повис!

теперь SysAdmin, несколько вопросов:
это конкурсная карта или нет? на карте весь Омск?
все ли мосты соответствуют реальным?(это так, просто интересно)
почему иногда зуммер "попискивает" вне стрелок?
реально ли существует эстакада в Омске, подобной на карте?
просто не знаю впервые вижу чтоб троли участвовали в движении по эстакаде.
9 маршрут - самый длинный?
ну возможно это еще не все вопросы которые я хотел задать...

а так ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, карта будет покруче чем Default! cool


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
 
ZIU-682GOOДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:22 | Сообщение # 3
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я даже играть в нее боюсь,если честно!!Из-за кол-ва ПС!



Карта года-2009
 
SysAdminДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:27 | Сообщение # 4
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я старался)))
карта на конкурсную не претендует. просто захотелось сделать - вот и сварганил)) на карте не весь омск, т.к. нет пока автобусных маршрутов. но эл/транспорт отображен весь (включая отмененные тролл. маршруты)
зуммер попискивает на секционных изоляторах
реально эстакада существует. их даже две. просто вторая автобусная и я не стал ее рисовать
тролли тоже реально по этой эстакаде ездят. кстати, ее построили с условием, что в омске разместится нефтеперераб. завод (ОАО ОНПЗ). так и вышло...
на сегодняшний день 9-й м-т отменен, как и 1, 5, 6, 10, 13, 14. 8-й продлен до Юбилейного поселка и явл. самым длинным. 11 теперь ходит по 5-му. №13 изменил номер: теперь это 67-й троллейбус))
Спасибо за оценку. Жду еще вопросы и комментарии))
 
ZIU-682GOOДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:29 | Сообщение # 5
Начальник парка
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 342
Награды: 13
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
А сколько времени ушло на карту? wink



Карта года-2009
 
SysAdminДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:29 | Сообщение # 6
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, еще: выставляйте начальное время где-то около 07:10 - 07:30, т.к. в это время весь ПС распределен равномерно
Ох, и нелегко было состыковать 16 маршрутов)))
 
SysAdminДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:30 | Сообщение # 7
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Времени на карту ушло где-то около 2-х недель. но я не каждый день рисовал
 
EvgenДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:36 | Сообщение # 8
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
ок, буду ездить на 8! спасибо за ответы на вопросы!
SysAdmin, может в тему скриншоты скинешь фотку с эстакадой? оч интересно!
Quote (SysAdmin)
зуммер попискивает на секционных изоляторах

я кстати так и думал, просто забыл как эти штуки называются smile с ними оч здорово!

не буду спрашивать почему ты дома не ставил smile


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
 
SysAdminДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:42 | Сообщение # 9
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
просто времени ушло бы на это гораздо больше, да и тормозов добавилось))
 
SysAdminДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:33 | Сообщение # 10
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!! Прошу скачать справленную версию из файлового архива. Устранена ошибка с вылетом троллейбусов за пределы дороги с КС.
 
EvgenДата: Понедельник, 13.04.2009, 00:03 | Сообщение # 11
Начальник маршрута
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 7
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Offline
не знаю как у всех, ноу меня комп не может выдержать 131 ПС! кароч загружаю, пишет что звука не будет, так и есть звука нет, но это ладно, дальше минут 5 буквально поездил, а потом оч сильно начало лагать, ну это многие знают, там еще троли начинает все в округе разворачивать в разные стороны, ну вот, а потом вообще зависло!
SysAdmin, немногие могут оценить вполную твой труд, поэтому лучше делай карты поменьше, либо ПС поменьше
в этом конечно не твоя вина, а самой игры.

пришлось мне загружать карту где то к 12 ночи и в одиночку кататься на 8 длином маршруте)
и вопрос: мне встретилось 2 бугра(не моста). что они представляют собой в реальности?


специально для моих недоброжелателей=>
http://100dorog.ru/upload/contents/434/2009-03-02-05005949.jpg
 
ksamДата: Понедельник, 13.04.2009, 14:49 | Сообщение # 12
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
Огромное панравилось!
Вообще для такой карты по моему лучше выпускать отдельную версию игры с легким ПС(например из тролей оставить только ziu-682) просто разнообразын трользы, Лазы и ит д тормозят игру.
Кароче обобщая что все тут сказали - карта достойна церителли! Размах поражает.



 
SysAdminДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:35 | Сообщение # 13
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 бугра - это 2 виадука. они небольшие. поэтому и кажутся буграми.
игра содержит маршрутоуказатели (в старой неисправленной версии в архиве были) как раз только для ЗиУ и МТРЗ. Остальные тролли вводить не надо: тормозить тогда жутко.
Спасибо за оценку.

Выложил маршрутоуказатели. См. в файловом архиве.

Да, еще: карт поменьше не будет. Возможно, на этой еще добавлю несколько авт. маршрутов, если будет настроение. То, что я хотел, я сделал и выложил на общий суд)) Теперь я могу отдохнуть))

Сообщение отредактировал SysAdmin - Понедельник, 13.04.2009, 15:51
 
эLekSTR-5290Дата: Понедельник, 13.04.2009, 16:42 | Сообщение # 14
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
А у меня вот че с картой Омска! Играю минут 5-6, и потом игра закрывается и появляется ошибка:

У одного меня такое?




http://vkontakte.ru/id7333664
 
SysAdminДата: Понедельник, 13.04.2009, 17:52 | Сообщение # 15
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
при каких обстоятельствах появляется ошибка? скажите, в каких местах - постараюсь исправить
 
эLekSTR-5290Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:00 | Сообщение # 16
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
SysAdmin, да это видно не от места зависит, в любом месте запустишь карту, оно через 5 минут и появляется, и не важно на чем ты едешь на трамвае, либо на траллике......



http://vkontakte.ru/id7333664
 
SysAdminДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:26 | Сообщение # 17
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
странно... могу осторожно предположить, что видеокарта не тянет, хотя... кто знает...
 
эLekSTR-5290Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:02 | Сообщение # 18
Водитель 1 класса
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 13
Замечания: 20%
Статус: Offline
SysAdmin, на других картах у меня проблем нет...... ну ничего, все равно я вижу что карта хорошая, в неё вложен титанический труд.....



http://vkontakte.ru/id7333664
 
SysAdminДата: Понедельник, 13.04.2009, 19:17 | Сообщение # 19
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (эLekSTR-5290)
в неё вложен титанический труд

Спасибо
 
ksamДата: Понедельник, 13.04.2009, 19:54 | Сообщение # 20
Начальник маршрута
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 191
Награды: 11
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус: Offline
эLekSTR-5290, скажи пожалуйста время на которое запускаеш игру?(ЧАСы и минуты)




Сообщение отредактировал ksam - Понедельник, 13.04.2009, 19:54
 
Форум » Дополнения к TranCity » Карты » Омск (Карта Омска)
Страница 1 из 212»
Поиск: