Раз уж решили повозиться с физикой, то такой темы не избежать. Итак, как же организовать скоростные режимы в игре.
В первую очередь, нужно отметить, что в существующем виде максимальная скорость одна для любого вида транспорта - 77.39 км/ч, о реализме никакой и речи. Если уж погнались за реализмом, необходимо у каждого вида ПС прописать отдельно скорость максимальную и разгонные характеристики (по-просту, ускорение). Ну вот и все. И так каждому виду ПС. Но и тут все непросто. Представте. что на маршруте разные виды ПС и у всех разная "максималка". Этого быть не должно. Вывод: на машине, которой управляет игрок, все характеристики уникальны и читаются из модельса.
На машине, управляемой ботом максимальная скорость читается из файла карты! И задается она для каждого маршрута отдельно. По умолчанию можно поставить 60 км/ч, как и в реале по ПДД. А там уж при создании маршрута картостроитель сам будет каждому маршруту задавать свой скоростной режим.
Либо есть еще предложение сделать такие скоростные ограничения как в реале - на участках дороги, а не на маршрутах. У школы - 20, например, на прямой - 60, в пригороде - 80...
При этом ускорение должно быть разным все же у разного типа ПС, даже если они управляются "ботами". РеализЬм рулит!