Покатавшись с ребятами в ВБусе и немного проанализировав достоинства и недостатки МП в этой игре, сделал некоторые выводы.
На мой взгляд, при создании в игре мультиплеера нужно предусмотреть следующее: Для обычных игроков:
1. Выбор имени
2. Выбор модели (возможность выбираеть игрокам разные модели, а не как в вбусе только одну)
3. Выбор маршрута
4. Выбор наряда на маршруте
Для сервера: те же самые пункты, что и для игроков. плюс:
1. Выбор карты
2. Выбор времени
3. Частота приема и отправки данных
4. На карте будут только игроки или еще машины, управляемые искусственным интеллектом игры по расписанию, которые забито в карте (боты)
5. Хост адрес, порт
В передаче данных предусмотреть следующее:
1. Изменение координат объектов
2. Изменения состояния объектов (открытые или закрытые двери, включенные или выключенные фары и т.д.)
Еще замечания по МП:
1. Предусмотреть при старте появление ПС в том месте, где это предусмотрено расписанием (то есть, как в обычном несетевом режиме игры). Появление в депо, имхо, не нужно. Почему? Потому что в расписании создатель карты может написать, что выход из депо в 6.00. Ставим начало МП на 5.58 и все мы в депо.
2. Чат, имхо, не надо. Общение по чату во время МП ведет к авариям)) потому что руки заняты. Кому надо, ставим IRC или Jabber клиент и создаем комнату для МП. Вот и все дела!
Уточнения, я , наверное, буду писать в этом же сообщении для удобства автора.